Главное раздела Защита прав потребителей

08 сентября 2021 0
Во многих столичных мини-маркетах появились объявления, в которых руководство торговых точек просит покупателей не поедать продукты до совершения оплаты.
27 августа 2021 0
Московское управление Роспотребнадзора предало гласности обстоятельства одного из судебных дел, направленного на защиту права потребителя.
09 марта 2021 0
Продажа просроченного товара влечет ответственность, предусмотренную целым рядом законов. Что делать продавцу, если срок годности его товаров истекает, и как поступить покупателю, обнаружившему просрочку, расскажем в статье.
01 декабря 2020 0
Нужен ли паспорт при возврате товара, зависит от обстоятельств, сопутствующих процедуре. В статье далее мы разберемся, когда покупатель может вернуть деньги за покупку без подтверждения своей личности, а когда предъявление паспорта вменяется ему в обязанность. Также расскажем, по каким еще документам допускается персонифицировать человека.
20 ноября 2020 0
Объем интернет-покупок растет в том числе из-за пандемии. В связи с этим у многих возникает вопрос, что делать, если интернет-магазин не отправил оплаченный товар или не выполнил условия договора. На этот счет законодательством установлены конкретные правовые нормы, которые защищают потребителя. Один из инструментов — написание претензии продавцу. О том, как это сделать, читайте далее.
31 марта 2020 0
Сдать билет на автобус можно как до начала рейса, так и при уже ушедшем автобусе, например, в случае опоздания на него. О том, как это сделать и какую часть его стоимости имеют право удержать на автовокзале, подробно расскажем в статье.
31 марта 2020 0
Можно ли вернуть билеты в театр, цирк, концерт и на другие культурные мероприятия? О последних изменениях в законодательстве, сроках и порядке возврата билетов расскажем в предлагаемой статье.
05 декабря 2019 0
В России стартовал прием заявлений от дольщиков на выплату компенсаций за недостроенное и, соответственно, неполученное жилье. Соответствующее решение принято Наблюдательным советом Фонда защиты прав граждан — участников долевого строительства впервые после внесения изменений в правила выплаты компенсаций. Первыми среди первых денежное возмещение по новым правилам получат дольщики Саратовской области.
02 декабря 2019 0
Можно ли вернуть вещь без бирки с чеком или без него, зависит от причины возврата, а также желания продавца пойти навстречу клиенту. Подробности в нашей статье.
22 ноября 2019 0
Товары, которые не подлежат возврату и обмену, приведены в специальном перечне, утвержденном Правительством РФ. Из нашего материала вы узнаете, что это за перечень и какие именно вещи невозможно обменять или вернуть в магазин.
11 ноября 2019 0
Штраф по закону о защите прав потребителей — это одна из мер ответственности за просрочку передачи товара покупателю, нарушение сроков оказания услуги, иные нарушения в отношении потребителя. Сумма штрафа существенна, например половина стоимости некачественного товара, поэтому каждый должен знать, как защитить свои права и потребовать материального возмещения за причиненные неудобства. Также расскажем и о других мерах ответственности за нарушение прав потребителя.
10 ноября 2019 0
Возврат денег на карту при возврате товара интересует всё больше потребителей, что вызвано не только увеличившимся числом безналичных расчетов, в том числе с участием физических лиц, но и возросшим количеством интернет-покупок. Кроме того, вопрос интересен и юридическим лицам, которые вынуждены возвращать денежные средства за товар. Из статьи читатель узнает, в каких случаях можно осуществить возврат уплаченных ранее средств на банковскую карту покупателя и при каких условиях.
10 ноября 2019 0
Существенный недостаток технически сложного товара - это дефект, который полностью или частично делает невозможным нормальное использование вещи. С его возникновением закон связывает появление у потребителя права на обмен или возврат такого товара даже по истечении 15 дней с момента покупки. В статье далее мы подробно рассмотрим неисправности сложных устройств, которые можно отнести к существенным.
09 ноября 2019 0
Перечень технически сложных товаров впервые был утвержден в 1997 году. Возврат и замена такого рода приобретений по сравнению с остальными обладает определенными особенностями. В статье далее мы расскажем, какие товары признаются технически сложными, какие права есть у потребителя при обнаружении в них недостатков и как эти права реализовать.
08 ноября 2019 0
Продление гарантии после гарантийного ремонта осуществляется на время, в течение которого вещь не использовалась по назначению. Однако затраченное на ремонт время прибавляется к общему гарантийному сроку только при условии, что покупатель выполнил ряд предъявляемых законом требований. В статье расскажем, как обеспечить продление гарантии на срок ремонта.
07 ноября 2019 12
Срок проверки качества технически сложного товара прямо в законе не назван, однако это не означает, что эта процедура может длиться вечно. В статье мы расскажем, как долго продавец может осуществлять диагностику, что такое технически сложный товар и на что имеет право потребитель при его поломке. Также далее разъясним, что представляют собой проверка качества и экспертиза товара и чем эти мероприятия отличаются друг от друга.
31 октября 2019 0
Срок ремонта по гарантии — это время, в течение которого сломанная вещь должна быть отремонтирована продавцом или изготовителем. Как узнать, сколько будут ремонтировать сломанную вещь, и что делать в случае нарушения сроков, читайте далее.
31 октября 2019 0
Возврат товара без упаковки, если она повреждена или вскрыта, возможен, но не во всех случаях. О том, можно ли сдать товар без упаковки и как правильно это сделать, расскажем в нашем материале.
31 октября 2019 0
Можно ли сдать товар без чека — с этим вопросом сталкиваются многие покупатели, случайно потерявшие чек или выбросившие его сознательно. В статье расскажем, как вернуть товар в магазин, если нет чека, и что делать, если продавец отказывается принимать покупку обратно.
31 октября 2019 0
В течение какого времени можно вернуть телефон, важно знать, чтобы не пропустить срок возврата и получить деньги назад либо потребовать предоставление нового исправного телефона. Кроме того, нужно понимать, что правила возврата исправной и неисправной техники отличаются. В статье расскажем, когда можно, а когда нельзя вернуть телефон обратно продавцу и какие сроки нужно учитывать при оформлении возврата.