Статьи раздела Защита прав потребителей

08 ноября 2023 0
Как вернуть автомобиль в продавцу?
18 октября 2023 0
Против навязывания дополнительных услуг.
06 июня 2022 0
Жалоба в прокуратуру была перенаправлена в ФАС, после чего гражданин обратился в суды, но это ему не помогло.
15 апреля 2022 0
Что будет, если продать породистое животное с нарушениями?
08 сентября 2021 0
Во многих столичных мини-маркетах появились объявления, в которых руководство торговых точек просит покупателей не поедать продукты до совершения оплаты.
23 марта 2021 0
В уголке потребителя должен присутствовать обязательный перечень документов. Разберемся, что конкретно должно там быть по состоянию на 2021 год.
09 марта 2021 0
Продажа просроченного товара влечет ответственность, предусмотренную целым рядом законов. Что делать продавцу, если срок годности его товаров истекает, и как поступить покупателю, обнаружившему просрочку, расскажем в статье.
09 февраля 2021 0
Гарантия на обувь может быть установлена не только изготовителем, но и продавцом. В случае обнаружения недостатков в обуви из натуральной кожи, искусственной кожи, или любого другого материала, потребитель вправе предъявить претензию продавцу, либо изготовителю, и добиться ремонта или возврата товара. О том, каков гарантийный срок на обувь, как правильно его исчислять, на что именно распространена гарантия, вы узнаете из нашей статьи.
09 декабря 2020 0
Можно ли фотографировать в магазине? Хотя правильнее было бы спросить: «Все ли можно фотографировать в магазине?» В большинстве случаев претензии со стороны администрации и охраны необоснованны, но иногда действительно имеются ограничения, установленные федеральным законодательством.
06 декабря 2020 9
Срок возврата товара в магазин зависит от способа покупки и качества самого товара: одно дело, если решение о возврате или обмене продиктовано исключительно личными мотивами, и совсем другое – если были обнаружены недостатки и неисправности товара. Есть разница в процедурах возврата при покупках в традиционных и в интернет-магазинах. Причем, вопреки распространенному мнению, второй вариант ничуть не сложнее первого. Обсудим мы и то, как сдать товар без чека иможно ли без чека обменять товар.
01 декабря 2020 0
Нужен ли паспорт при возврате товара, зависит от обстоятельств, сопутствующих процедуре. В статье далее мы разберемся, когда покупатель может вернуть деньги за покупку без подтверждения своей личности, а когда предъявление паспорта вменяется ему в обязанность. Также расскажем, по каким еще документам допускается персонифицировать человека.
20 ноября 2020 0
Объем интернет-покупок растет в том числе из-за пандемии. В связи с этим у многих возникает вопрос, что делать, если интернет-магазин не отправил оплаченный товар или не выполнил условия договора. На этот счет законодательством установлены конкретные правовые нормы, которые защищают потребителя. Один из инструментов — написание претензии продавцу. О том, как это сделать, читайте далее.
03 августа 2020 1
Претензия на возврат денежных средств составляется по общим правилам деловой переписки – мы расскажем как ее заполнить, чтобы у вас не возникало никаких проблем. Также вы можете скачать образец претензии на возврат денежных средств, и составить на его основе свой документ.
31 марта 2020 0
Сдать билет на автобус можно как до начала рейса, так и при уже ушедшем автобусе, например, в случае опоздания на него. О том, как это сделать и какую часть его стоимости имеют право удержать на автовокзале, подробно расскажем в статье.
31 марта 2020 0
Можно ли вернуть билеты в театр, цирк, концерт и на другие культурные мероприятия? О последних изменениях в законодательстве, сроках и порядке возврата билетов расскажем в предлагаемой статье.
02 декабря 2019 0
Можно ли вернуть вещь без бирки с чеком или без него, зависит от причины возврата, а также желания продавца пойти навстречу клиенту. Подробности в нашей статье.
22 ноября 2019 0
Товары, которые не подлежат возврату и обмену, приведены в специальном перечне, утвержденном Правительством РФ. Из нашего материала вы узнаете, что это за перечень и какие именно вещи невозможно обменять или вернуть в магазин.
11 ноября 2019 0
Штраф по закону о защите прав потребителей — это одна из мер ответственности за просрочку передачи товара покупателю, нарушение сроков оказания услуги, иные нарушения в отношении потребителя. Сумма штрафа существенна, например половина стоимости некачественного товара, поэтому каждый должен знать, как защитить свои права и потребовать материального возмещения за причиненные неудобства. Также расскажем и о других мерах ответственности за нарушение прав потребителя.
11 ноября 2019 5
Иск о защите прав потребителей, составленный правильно, позволит восстановить нарушенные права истца, а также взыскать неустойку, штраф, моральный вред. О том, какую информацию отразить в исковом заявлении, какие документы приложить, куда оно подается и каким способом, читайте далее.