Под брендом Domus станут работать гипермаркеты OBI

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Про бренд OBI в России можно забыть.

Владелец торговой сети товаров для дома OBI, которым является ООО «ОБИ франчайзинговый центр» подала заявку на регистрацию товарного знака Domus по всем 45 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Об этом сообщают СМИ со ссылкой на Роспатент. Новый владелец у торговой сети OBI появился Летом 2022 года. Он должен был переименовать гипермаркеты за полгода, но процесс растянулся на более долгий период.

Кроме Domus юридическое лицо зарегистрировало несколько других товарных знаков: HOBI, OBBI, IdeaFix, Inhouse. До начала ребрендинга компании довольно часто регистрируют множество товарных знаков, но только одних из них выбирается в качестве основного названия. Правда, новый собственник компании может встретить отказ, так как в каком-то из классов МКТУ уже имеются товарные знаки с элементами «Домус» и Domus.

В марте 2022 года собственники OBI заявили о том, что решили прекратить работу в РФ. В конце июля организацию приобрела группа инвестиционно-строительных компаний МАХ. Тогда она принадлежала бизнесмену Йозефу Лиокумовичу (60%) и Илье Колобкову (40%).

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал