Почему россияне терпят нелюбимую работу?

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
75% работников в РФ вынуждены терпеть нелюбимую работу только ради зарплаты.

Приемлемая оплата труда, дружелюбный коллектив и различные мотивации от руководства создадут возможность для хорошего отношения к любой работе. Большая часть участников опроса продолжают оставаться на работе, которую в реальности не любят, только во имя зарплаты. Об этом говорят результаты исследовании «Русской школы управления» (РШУ). Свою работу назвали любимой лишь 43% участников опроса, больше половины (57%) заявили, что выполняют свою трудовую функцию не в самом подходящем месте. 86% опрошенных выразили мнение о том, что на положительное отношение к работе оказывает максимальное влияние относительно высокий объём заработной платы. Для 73% актуальна перспектива профессионального развития, 64% указали на устраивающие обе стороны отношения с руководством, а 51% — нравится трудовой коллектив.

Кроме этого работники ценят: уютный офис (33%), удаленный характер работы (30%) и дополнительную мотивацию работодателя, к примеру, оплату ДМС, обучения и занятий спортом (32%).

Итоги опроса убедительно говорят о том, что не только большая зарплата становится важным критерием при выборе работодателей. Чаще всего именно она находится на первом месте, но кроме неё важность имеет возможность карьерного и профессионального роста, дружеские отношения в коллективе и другие виды нематериальной мотивация, — рассказала директор РШУ Анастасия Боровская.

Исключительно из-за зарплаты продолжают работать 75% участников опроса. 46% работников стараются сохранить своё место в силу наличия денежных премий и бонусов. Верят в перспективы карьерного роста 44%. Моральные мотивации руководителя и подобающая оценка труда становятся основой для того, чтобы не искать новое место работы 38% опрошенных. 29% не хотят увольняться в силу того, что имеют возможность работать из дома, а 24% работников не хотели бы потерять ДМС, средства на обучение и спорт.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал