К такому выводу пришли специалисты Роструда. Они ссылаются на ст. 136 ТК РФ, в которой порядок выдачи расчетных листков не установлен, а их форму работодатель может утвердить самостоятельно (посмотреть образец расчетного листка можно в материале).
Поэтому, по мнению чиновников, направлять работникам расчетные листки можно и по электронной почте. Это не будет считаться нарушением. Ранее аналогичного мнения придерживался и Минтруд в письме от 21.02.2017 № 14-1/ООГ-1560.
Чтобы у проверяющих не возникало лишних вопросов, работодателю следует закрепить выдачу расчетных листков в электронном виде в трудовом коллективном договоре или другом локальном акте компании.
Напоминаем, что в расчетных листках отражается следующая информация:
- о составных частях зарплаты, причитающейся сотруднику за соответствующий период;
- об иных суммах, начисленных сотруднику;
- о размерах и основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Еще больше материалов по теме — в рубрике «Зарплата».