В Госдуме предложили запретить показ рекламы в прайм-тайм

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Изменится ли правовое регулирование рекламных показов?

Депутаты ГД Я. Е. Нилов, Д. А. Свищев, С. Д. Леонов, А. Н. Диденко внесли на рассмотрение законопроект № 73031-8, который направлен на внесение изменений в ч. 4 ст. 14 ФЗ от 13 марта 2006 г. «О рекламе». Основное предложение сводится к введению запрета на прерывание рекламой и совмещение с рекламой методом «бегущей строки» передач и фильмов, транслируемых по телевидению в период с 18 до 23 часов.

В пояснительной записке приводятся соображения о том, что имеющимся состоянием рекламы на телевидении довольны только 5% опрошенных, а большая часть респондентов – более 80% – считает, что реклама на телевидении занимает слишком большие временные промежутки. Такое состояние дел не только отнимает время, но и разрушает впечатление от просмотра фильмов или телепередач, мешает целостному восприятию информации.

Низкая удовлетворенность телезрителей рекламой становится основанием для необходимости правового регулирования ситуации, связанной с её показом.

В настоящее время в соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона № 38-Ф3 не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой религиозные телепрограммы и любые другие телепередачи длительностью менее 15 минут. Это разрешается только в случае, если реклама носит спонсорский характер и только в начале и перед окончанием, да и то при условии, что общая продолжительность рекламных материалов не выше 30 секунд.

Разработаны ещё и поправки, которые направленные на законодательное закрепление политической рекламы в виде информации, распространенной вне агитационного периода любым законным способом, в любом виде и с применением любых средств, направленную на широкий круг лиц и пропагандирующую взгляды, цели и обнародование результатов деятельности политической партии. Однако материалы должны содержать пометку, доводящую до сведения зрителей, что это «политическая реклама» и указание на рекламодателя.

Выступившие с инициативой депутаты считают, что отсутствие регулирования политической рекламы привело к возможности её размещения только в виде предвыборной агитации. Партии могут использовать рекламные инструменты лишь в определенный промежуток времени, составляющий в среднем 2-3 месяца в течение года. Зачем российским партиям больше депутаты не уточняют.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал