УСН-базу можно уменьшить на расходы по продвижению аккаунта в соцсетях

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Реклама в соцсетях — эффективный способ привлечения клиентов и продвижения товаров, работ и услуг, так как она охватывает довольно большую аудиторию пользователей. Поэтому многие компании и предприниматели создают, а затем и продвигают при помощи платной рекламы свои аккаунты в соцсетях. Могут ли упрощенцы учесть расходы на оплату услуг по продвижению в соцсетях при исчислении налоговой базы по УСН?

Минфин в письме от 26.10.2020 № 03-11-06/2/92939 считает, что да, могут. Несмотря на то что перечень расходов, которые доходно-расходные упрощенцы могут учесть при исчислении единого налога, закрытый, они могут включить в УСН-базу затраты на рекламу производимых (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), а также товарного знака и знака обслуживания (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).

При этом к таким расходам относятся затраты на проведение мероприятий через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании. Поэтому ведомство считает, что расходы на продвижение аккаунта в соцсетях также входят в этот перечень. Следовательно, их можно смело включить в состав расходов по УСН.

Еще больше материалов по теме — в рубрике «УСН».

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал