На сайте мэра Москвы заработал сервис для подачи сведений об удаленных сотрудниках

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
На сайте мэра Москвы начал работать сервис для подачи работодателями сведений о сотрудниках, которые переведены на дистанционную работу.

Напомним, с 12.10.2020 столичным работодателям предписано каждый понедельник подавать сведения о сотрудниках и исполнителях по ГПД, переведенных на удаленную работу. Подробнее об этом мы рассказывали в материале.

Для этого на сайте мэра Москвы запущен сервис, с помощью которого работодатели смогут сообщать о количестве сотрудников, которые трудятся на удаленке, и о тех, кто остался в офисе.

Воспользоваться услугой можно будет после авторизации в каталоге для бизнеса. Сервис доступен при переходе на вкладку «Организация бизнеса», а затем — «Помощь бизнесу». Также его можно увидеть в разделе «Популярное».

После авторизации в личном кабинете работодателю необходимо прикрепить отчет и нажать кнопку «Подать запрос». После того как файл загрузится, он увидит на экране зеленую галочку и кнопку «Скачать файл результатов». Если сведения были загружены некорректно, то система обязательно сообщит об этом.

Обратите внимание! Для подачи отчета у работодателя должна быть электронная цифровая подпись. Об этом сказано на сайте мэра Москвы в разделе, посвященном представлению сведений (вопрос № 3).

История и статус отправки сведений отобразятся в журнале загрузки списков сотрудников на удаленной работе.

За неподачу отчета или недостоверную информацию московских работодателей ожидают немаленькие штрафы:

  • для должностных лиц — от 10 тыс. до 50 тыс. руб.;
  • для юрлиц — от 100 тыс. до 300 тыс. руб.

Задать интересующие вопросы работодатели могут по телефону: +7 (495) 870-72-98.

Еще больше материалов по теме — в рубрике «Работа».

Источники:

информация на сайте мэра Москвы от 09.10.2020

 

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал