Об этом информирует сервис по поиску работы и подбору персонала SuperJob. 35% участников опросов думают, что руководитель обязан знать каждую ошибку в работе своих подчиненных. Большая часть (56%) уверены, что доводить до сведения руководителей разумно лишь о существенных ошибках. На практике лишь 32% сообщают работодателю о текущих ошибках, а 52% держат в тайне мелкие недочеты, но рассказывают о крупных промахах.
«Отвлекать руководство незначительными просчётами, которые сразу же исправляются, не имеет смысла», – утверждают опрошенные сотрудники различных компаний.
В 2021 году 49% сотрудников уверяли, что начальству необходимо сообщать лишь о серьезных ошибках.
В период карантина и пандемии сотрудники чаще перестраховывались, а в настоящее время большинство считает своим долгом самостоятельно исправлять ошибки, не беспокоя руководителей.