Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Смотрите еще материалы по данной теме
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?
Возврат товара ненадлежащего качества – это законное право каждого гражданина, закрепленное Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Как вернуть продавцу некачественный товар, расскажем в этой статье.
Как составить претензию по договору оказания услуг?
Претензия по договору оказания услуг — это первый шаг к восстановлению прав, нарушенных второй стороной соглашения. Для разрешения споров по этой категории договора наличие претензионной переписки с контрагентом обязательно. Основания для направления претензии, правила ее составления и примеры формулировок приведены в настоящей статье.
Ответственность сторон по договору оказания услуг
Ответственность сторон по договору оказания услуг, прописываемая в соответствующем его разделе, должна применяться в полном соответствии с требованиями законодательства. В чем выражается ответственность сторон по договору возмездного оказания услуг и как ее истребовать, вы узнаете из статьи далее.
Какие есть штрафы за нарушения прав потребителя
Штраф по закону о защите прав потребителей — это одна из мер ответственности за просрочку передачи товара покупателю, нарушение сроков оказания услуги, иные нарушения в отношении потребителя. Сумма штрафа существенна, например половина стоимости некачественного товара, поэтому каждый должен знать, как защитить свои права и потребовать материального возмещения за причиненные неудобства. Также расскажем и о других мерах ответственности за нарушение прав потребителя.