Статья 1510. Право на коллективный знак
1. Объединение лиц, создание и деятельность которого не противоречат законодательству государства, в котором оно создано, вправе зарегистрировать в Российской Федерации коллективный знак.
Коллективный знак является товарным знаком, предназначенным для обозначения товаров, производимых или реализуемых входящими в данное объединение лицами и обладающих едиными характеристиками их качества или иными общими характеристиками.
Коллективным знаком может пользоваться каждое из входящих в объединение лиц.
2. Право на коллективный знак не может быть отчуждено и не может быть предметом лицензионного договора.
3. Лицо, входящее в объединение, которое зарегистрировало коллективный знак, вправе пользоваться своим товарным знаком наряду с коллективным знаком.
Смотрите еще материалы по данной теме
Что такое коммерческое обозначение? Когда используется?
Коммерческое обозначение — юридическая категория, появившаяся в российском законодательстве относительно недавно. Правовое определение это понятие получило с введением в действие части 4 Гражданского кодекса РФ, аккумулирующей законодательство об интеллектуальной собственности. Что это такое, когда и кем используется, особенности его применения, рассмотрим эти вопросы в статье.
Регистрация логотипа - порядок и особенности процедуры
Регистрация логотипа производится хозяйствующим субъектом в целях индивидуализации как самой организации, так и реализуемых ей товаров, работ, услуг. После завершения процедуры регистрации государство осуществляет охрану знака индивидуализации, что исключает возможность его использования третьими лицами.
Продажа товарного знака - нюансы оформления сделки
Продажа товарного знака представляет собой передачу исключительного права на данный объект гражданских прав с надлежащим документальным оформлением факта покупки. Подробнее об особенностях купли-продажи товарного знака расскажем в этом материале.
Отличие публичного договора от договора присоединения
Публичный договор и договор присоединения широко используются на практике для оформления правоотношений, возникающих между контрагентами. В этой статье приведена информация о сущности таких договоров, их основных сходствах и различиях, а также о случаях, в которых эти виды договоров могут быть объединены между собой.
Отличие лицензионного договора от договора коммерческой концессии
Отличие лицензионного договора от договора коммерческой концессии (франчайзинга) далеко не только в названии. Это абсолютно разные сделки, и заключая одну из них, вы должны четко понимать преимущества и недостатки каждого вида договора. О том, что представляют собой эти договоры, в чем их сходство и различие, читайте далее.