Статья 1482. Виды товарных знаков
1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
2. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.
Примеры применения данной правовой нормы
Регистрация бренда — порядок и особенности процедуры
Регистрация бренда является сложной многоступенчатой процедурой, по итогам которой владелец товарного знака становится обладателем исключительного права на его использование. Из этой статьи вы узнаете, как зарегистрировать бренд, какие документы для этого потребуются и сколько придется заплатить. Также мы вас ознакомим в ней с законодательно установленным перечнем оснований для отказа в регистрации.
Домен как объект права интеллектуальной собственности
Домен как объект права интеллектуальной собственности признается не всегда, из-за чего по этому вопросу ведутся многочисленные споры, в том числе судебные. О роли и правовом статусе домена и расскажем в предлагаемой далее статье.
Смотрите еще материалы по данной теме
Заявка на регистрацию товарного знака — заполнение и подача
Заявка на регистрацию товарного знака — документ, направляемый в Роспатент для фиксации прав заявителя на индивидуализирующее его товары или услуги изображение. О порядке подачи такой заявки мы подробно расскажем вам в предлагаемом далее материале.
Регистрация логотипа - порядок и особенности процедуры
Регистрация логотипа производится хозяйствующим субъектом в целях индивидуализации как самой организации, так и реализуемых ей товаров, работ, услуг. После завершения процедуры регистрации государство осуществляет охрану знака индивидуализации, что исключает возможность его использования третьими лицами.
Могут ли совпадать доменное имя и товарный знак
Доменное имя и товарный знак могут быть идентичными или просто схожими. Это может стать проблемой, если у доменного имени и товарного знака будут разные правообладатели (особенно если они конкурируют друг с другом). Что об этом говорит закон, будет рассказано в статье ниже.
Что такое коммерческое обозначение? Когда используется?
Коммерческое обозначение — юридическая категория, появившаяся в российском законодательстве относительно недавно. Правовое определение это понятие получило с введением в действие части 4 Гражданского кодекса РФ, аккумулирующей законодательство об интеллектуальной собственности. Что это такое, когда и кем используется, особенности его применения, рассмотрим эти вопросы в статье.