Статья 1096. Лица, ответственные за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги
1. Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению по выбору потерпевшего продавцом или изготовителем товара.
2. Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем).
3. Вред, причиненный вследствие непредоставления полной или достоверной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению лицами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящей статьи.
Смотрите еще материалы по данной теме
Ответственность за неисполнение обязательств по договору
Неисполнение обязательств по договору — это умышленное либо вынужденное нарушение предусмотренных в нем условий. О том, что это такое и каковы могут быть последствия неисполнения принятых на себя обязательств, расскажет предлагаемый нами далее материал.
Что такое договор бытового подряда: когда и как его заключать
Договор бытового подряда заключается, когда вы заказываете работы для личных бытовых нужд. На что следует обратить внимание при заключении договора бытового подряда, какие условия рекомендуется в него включить и как обезопасить себя от недобросовестных контрагентов – читайте в статье.
Как составить претензию по договору оказания услуг?
Претензия по договору оказания услуг — это первый шаг к восстановлению прав, нарушенных второй стороной соглашения. Для разрешения споров по этой категории договора наличие претензионной переписки с контрагентом обязательно. Основания для направления претензии, правила ее составления и примеры формулировок приведены в настоящей статье.
Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)
Претензия на возврат товара может потребоваться в любой момент. От приобретения некачественного или неисправного товара не застрахован никто. Все, что нужно для составления этого документа, – уверенность в собственной правоте, знание некоторых норм закона и несколько полезных советов, приведенных ниже.