Статья 1095. Основания возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются лишь в случаях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) в потребительских целях, а не для использования в предпринимательской деятельности.
Смотрите еще материалы по данной теме
Ответственность за неисполнение обязательств по договору
Неисполнение обязательств по договору — это умышленное либо вынужденное нарушение предусмотренных в нем условий. О том, что это такое и каковы могут быть последствия неисполнения принятых на себя обязательств, расскажет предлагаемый нами далее материал.
Когда наступает гражданско-правовая ответственность
Гражданско-правовая ответственность — в бытовом общении о ней не так часто говорят, как об уголовной или административной, однако привлечены к ней граждане могут быть едва ли не чаще, чем к какому-либо иному виду ответственности. Подробнее об этом — в нашей статье.
Акт о причинении ущерба имуществу организации – образец
Акт о причинении ущерба имуществу организации - образец этого документа доступен для скачивания по ссылке, приведенной в статье. Он составляется при повреждении, гибели, порче имущества юридического лица. Составленный акт подтверждает факт нанесения вреда организации и используется для защиты интересов собственника имущества, в том числе в судебном порядке.
Как составить претензию по договору оказания услуг?
Претензия по договору оказания услуг — это первый шаг к восстановлению прав, нарушенных второй стороной соглашения. Для разрешения споров по этой категории договора наличие претензионной переписки с контрагентом обязательно. Основания для направления претензии, правила ее составления и примеры формулировок приведены в настоящей статье.