Статья 482. Последствия передачи товара без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке
1. В случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель вправе потребовать от продавца затарить и (или) упаковать товар либо заменить ненадлежащую тару и (или) упаковку, если иное не вытекает из договора, существа обязательства или характера товара.
2. В случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, покупатель вправе вместо предъявления продавцу требований, указанных в этом пункте, предъявить к нему требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475).
Смотрите еще материалы по данной теме
Акт возврата товара поставщику - образец
Акт возврата товара поставщику - образец его доступен для скачивания по ссылке в статье - необходим для грамотного юридического оформления возврата непригодной продукции. О правилах его составления и процедуре возврата товара расскажет вам наша статья.
Образец претензии по качеству товара поставщику
Претензия по качеству товара поставщику - образец ее можно скачать по ссылке, содержащейся в нашем материале, - составляется в случае ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязанностей. Также в статье мы расскажем, предусмотрены ли законом требования к составлению такого документа, каковы содержание претензии, порядок и сроки ее направления поставщику.
Порядок возврата товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с положениями законодательства РФ. В нашей статье мы расскажем об условиях возврата товаров надлежащего качества и сроках, в котор…
Отличие договора поставки от договора купли-продажи
Отличие договора поставки от купли-продажи заключается в предпринимательской специфике отношений поставщика и покупателя при поставке товаров. Сравнительный анализ данных сделок приведем в статье. Кроме того, расскажем, чем различаются договоры купли-продажи и мены.
Как правильно написать претензию на возврат обуви
Претензия на возврат обуви составляется в том случае, если купленная обувь оказывается некачественной, а возвращать деньги по устной просьбе покупателя продавец отказывается. Из статьи вы узнаете, как и в течение какого времени можно вернуть некачественную обувь продавцу, а также познакомитесь с образцом претензии на возврат обуви ненадлежащего качества.