Статья 123.25. Управление автономной некоммерческой организацией
1. Управление деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, установленном ее уставом, утвержденным ее учредителями.
2. По решению учредителей (учредителя) автономной некоммерческой организации в ней может быть создан постоянно действующий коллегиальный орган (органы), компетенция которого устанавливается уставом автономной некоммерческой организации.
3. Учредители (учредитель) автономной некоммерческой организации назначают единоличный исполнительный орган автономной некоммерческой организации (председателя, генерального директора и т.п.). Единоличным исполнительным органом автономной некоммерческой организации может быть назначен один из ее учредителей-граждан.
Смотрите еще материалы по данной теме
Документы для регистрации некоммерческой организации (НКО)
Документы для регистрации НКО потребуется представить в Министерство юстиции, а их перечень является закрытым. Подготовка необходимого списка бумаг позволит осуществить регистрацию вновь создаваемой или реорганизованной НКО. Рассмотрим основные требования, предъявляемые к решению о создании такой организации, заявлению на регистрацию, а также иным документам, которые потребуется собрать заявителю.
Смена руководителя некоммерческой организации - пошаговая инструкция
Смена руководителя некоммерческой организации - пошаговая инструкция по проведению данной процедуры с минимальными финансовыми и временными затратами представлена в статье далее. Успешное завершение процесса смены руководителя зависит от точности следования руководства компании требованиям закона, правильности заполнения документов и полноты указанных в них сведений. О том, как назначить нового руководителя НКО (некоммерческой организации) взамен старого, вы узнаете из нашего материала.
Учредительные документы некоммерческой организации (НКО)
Учредительные документы НКО определяют порядок ее создания, осуществления финансово-хозяйственной и иной деятельности, ликвидации и иные ключевые вопросы. В настоящей статье рассмотрим основные виды учредительных документов и их специфические черты.
Образец решения о создании обособленного подразделения
Образец решения о создании обособленного подразделения упрощает процедуру оформления для учредителей и исполнительных органов компаний. В нем содержатся общие разделы, правильное заполнение которых гарантирует, что процесс создания нового подразделения фирмы пройдет без проблем.
Образец устава для спортивного клуба
Устав спортивного клуба - образец можно скачать по ссылке, размещенной в настоящей статье, - это базовый юридический документ, регламентирующий основы его деятельности. О содержании и требованиях к этому документу расскажем подробнее.