Статья 15.21. Объединение или выделение дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
1. В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа контролирующий орган по ходатайству лиц, участвующих в деле, либо по собственной инициативе в порядке, установленном этим органом, вправе объединить в одно производство два и более дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа, а также выделить одно или несколько дел в отдельное производство.
2. Об объединении дел в одно производство или о выделении дела в отдельное производство комиссия выносит определение.
3. Состав комиссии по рассмотрению объединенных в одно производство или выделенных в отдельное производство дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа определяется приказом контролирующего органа.
Смотрите еще материалы по данной теме
Проведение закрытого аукциона по 44-ФЗ
Закрытый аукцион по 44-ФЗ — это форма определения исполнителя по государственному или муниципальному заказу, применение которой ограничено законодателем. Вопросы о существующих ограничениях и с…
Порядок проведения и этапы электронного аукциона по 44-ФЗ
Электронный аукцион по 44-ФЗ — форма проведения конкурса на заключение контракта на госзакупку, когда информация о ней сообщается неограниченному кругу лиц посредством размещения извещения и документов в электронной информационной системе. Хотя данный способ немолод, он по-прежнему вызывает множество затруднений и вопросов, в том числе связанных с процедурными моментами, этапами и организаторами.
Государственное управление охраной труда осуществляется…
Государственное управление охраной труда осуществляется Правительством РФ, а также другими органами власти, основной задачей которых является защита права на безопасные условия трудовой деятельности, предусмотренные законодательством. Рассмотрим практическую реализацию этой системы управления, в том числе пределы полномочий конкретных должностных лиц и органов власти в процессе выполнения проверок организаций и предпринимателей.
Кто является контрольным органом в сфере закупок
Контрольный орган в сфере закупок, его функции, полномочия, цели и организации, за которыми ведется контроль, четко определены законодательством. О том, какими нормативно-правовыми актами регулируются перечисленные вопросы, какие органы являются контролирующими и кто еще может контролировать тендерные процедуры, расскажем в статье.