Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
Смотрите еще материалы по данной теме
Организационно-правовые формы некоммерческих организаций
Организационно-правовые формы некоммерческих организаций закреплены действующим гражданским законодательством, определяющим порядок и правила функционирования каждой из них. В этой статье читатель найдет информацию о том, какие существуют виды некоммерческих организаций, а также узнает, в чем заключаются их особенности.
НКО - расшифровка и виды
НКО - расшифровка данной аббревиатуры интересна многим в связи с частым ее употреблением, в том числе в средствах массовой информации. В статье содержится информация о том, как что такое НКО, чем занимаются такие организации, какие наиболее известные российские объединения осуществляют свою деятельность в этой форме.
Если некоммерческие организации получают прибыль
Некоммерческие организации зарабатывать прибыль могут только в том случае, если полученные средства используются ими для достижения уставных целей, а не для удовлетворения личных нужд их создателей. В нашей статье вы найдете информацию о том, из каких источников НКО могут получать денежные поступления и каковы условия осуществления ими самостоятельной предпринимательской деятельности.
Что такое товарищество собственников недвижимости
ТСН — это некоммерческая организация, которая создается для управления недвижимым имуществом ее участников. О целях деятельности ТСН, правах и обязанностях его членов, а также о достоинствах и недостатках вы узнаете из статьи.