Статья 229. Ответственность при морской буксировке
1. Морская буксировка осуществляется под управлением капитана буксирующего судна.
Ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.
2. Стороны договора морской буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению морской буксировкой на капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта. В таком случае ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.
Смотрите еще материалы по данной теме
Договор морской перевозки
Договор морской перевозки — соглашение, регулирующее отношения перевозчика и фрахтователя в рамках погрузки, перевозки товаров судном и выгрузки их в порту назначения. Подробно о его составлении и содержании расскажем в нашей статье.
Что такое страхование гражданской ответственности
Страхование гражданской ответственности направлено на защиту граждан и юридических лиц от финансовых расходов, связанных с обязанностью компенсировать вред, причиненный третьим лицам (их жизни, здоровью или имуществу). В статье далее мы проанализируем виды ответственности, которые могут быть застрахованы, а также особенности договоров, страхователями по которым выступают юридические и физические лица.
Нужна ли лицензия на торговлю ГСМ
Лицензия на продажу ГСМ — разрешительный документ, который с 2001 года не требуется для работы АЗС и других организаций, реализующих топливо на территории РФ. Для хранения горюче-смазочных материалов требуется отдельное разрешение. Нужна ли лицензия