Как написать письмо продавцу на АлиЭкспресс (AliExpress)?

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Как написать продавцу на АлиЭкспресс,важно знать покупателям, которые хотят разрешить проблемы, связанные с покупкой в данном интернет-магазине. Узнать, как написать продавцу на АлиЭкспресс при необходимости,все желающие смогут в нашей статье. 

Как написать продавцу через сайт AliExpress

Клиенту интернет-магазина «АлиЭкспресс» предлагается несколько способов связи с продавцом для решения возможных вопросов и проблем, а именно:

  1. Отправка сообщения продавцу.
  2. Переписка в чате.
  3. Написание отзыва к товару.
  4. Направление сообщения по контактным данным продавца.
  5. Открытие спора.

Отправка сообщения продавцу

Для связи с продавцом в правой части страницы товара находится кнопка «Contact Now» («Отправить сообщение») с изображением желтого конверта. Найти ее можно и в карточке товара, и в разделе с товарами отдельного продавца, и на странице заказанного товара.

После нажатия на кнопку отрывается окно, заголовком которого служит наименование продавца. На странице присутствует также чистое поле — сюда покупатель может ввести сообщение.

Помимо текстового сообщения покупателю доступна опция загрузки файлов  — на случай, если он хочет направить изображение (фотографию) продавцу. Загрузить снимок можно, если нажать на кнопку «Uploadaphoto».

После клика на кнопку «Send» текстовое сообщение направляется продавцу.

Ответы на письменные сообщения обычно приходят в течение 24 – 48 часов. История общения сохранятся в разделе «Центр сообщений», где фиксируются диалоги продавца и покупателя, а также время и дата отправки сообщений.

Переписка в чате

Покупатель имеет возможность задать свой вопрос продавцу непосредственно в чате, выбрав кнопку «Chat Now». Она доступна клиентам на странице оформленного заказа и странице с каталогом товаров продавца.

После клика на кнопку «Chat Now» открывается диалоговое окно. В этом поле покупатель может общаться с продавцом в режиме реального времени.

В правой части поля на вкладке «Contact» можно найти имя продавца,  а на вкладке «Product» —  данные о наименовании и цене товара, который обсуждается сторонами.

Написание отзыва к товару

Покупатель может также написать комментарий, зайдя на страницу приобретенного товара.

Продавец проводит мониторинг новых комментариев и при наличии вопросов от клиентов дает на них ответы.

Направление сообщения по контактным данным продавца

Если возникла проблема с товаром, то прежде чем открыть спор, рекомендуется постараться принять все возможные меры для бесконфликтного урегулирования проблемы.

Для этого покупатель может связаться с продавцом по имеющимся на сайте контактным данным.

Узнать их можно, перейдя либо на страницу с детальной информацией по ссылке «View Details», расположенной напротив товара в списке заказов, либо на вкладку «Контакты» на странице продавца.

Открытие спора с продавцом

Пользователи сайта могут также открывать споры — такая возможность доступна каждому покупателю после истечения 6 дней с момента отправки товара по адресу клиента.

Как правило, открытие спора требуется для урегулирования конфликта, связанного с превышением срока доставки или доставкой некачественного товара.

Открытие спора на сайте возможно до окончания срока защиты покупателя, который зависит от выбранного способа доставки товара.

Чтобы открыть спор с продавцом, покупателю следует зайти в раздел «Мои заказы». Покупатель находит заказ, в рамках которого он получил некачественный товар, и выбирает кнопку «Открыть спор», которая доступна в строке с наименованием заказа.

После этого откроется диалоговое окно с незаполненными графами.

Покупателю потребуется кратко изложить сущность проблемы и предложения по разрешению конфликтной ситуации, а также ответить на вопросы о размере возмещения и намерении отправить товар продавцу.

К сообщению об открытии спора следует прикрепить материалы, подтверждающие описанные покупателем претензии. Например, он может загрузить фотографии, видео или записи из чата.

После окончательного оформления просьбы об открытии спора пользователь выбирает кнопку «Отправить». Тогда заявка направляется продавцу для рассмотрения.

После открытия спора покупатель и продавец получают возможность обсудить конфликтную ситуацию и найти приемлемые пути ее решения. Администрация сайта рекомендует покупателю, желающему защитить свои права, подтверждать все заявления соответствующими свидетельствами.

Например, клиент вправе направить на электронную почту продавца сообщения с приложенными документами и информацией о денежных переводах, сделанных с целью оплаты товара.

Если в течение 15 дней после открытия спора стороны не нашли приемлемого решения, то покупателю дается возможность подать жалобу.

Таким образом, покупатели товара на сайте интернет-магазина «АлиЭкспресс» имеют возможность связаться с продавцом несколькими способами. Если клиент желает уточнить неясную информацию, то он может отправить продавцу сообщение, связаться с ним в чате, задать вопрос в комментариях к товару. При наличии претензии по сроку доставки или качеству приобретенной вещи клиенту рекомендуется открыть спор.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал