Как написать письмо мэру Москвы Собянину?

11
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Написать письмо Собянину может потребоваться любому москвичу, желающему отстоять свои законные права и интересы. В данной статье мы подробно опишем порядок составления обращения к московскому мэру. 

Правила направления письменного обращения к мэру Москвы

Для отправки писем, адресованных мэру Собянину, рекомендуется использовать официальный портал г. Москвы, расположенный по адресу: www.mos.ru.

Перед отправкой письма с вопросом или жалобой гражданину требуется посетить электронную приемную. На странице приемной лица, желающие направить мэру письмо, могут ознакомиться с правилами направления и рассмотрения заявлений граждан.

Перечислим основные из них:

  1. Прием письменных сообщений от граждан осуществляется согласно нормам ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ, ФЗ от 09.02.2009 № 8-ФЗ и постановления Правительства Москвы от 21 февраля 2006 года № 112-ПП.
  2. 2.     Если, отправляя сообщение мэру, гражданин не указал свою фамилию, электронный или почтовый адрес, принявшие его органы вправе не давать ответа.
  3. Обращения, поданные гражданами для рассмотрения мэром, могут дополняться приложенными файлами размером до 5 Мб.
  4. Документ, загруженный вместе с заявлением на имя мэра, считается действительным, если файл подписан электронной цифровой подписью.

Как написать письмо мэру Москвы

После ознакомления с основными правилами подачи заявления гражданин нажимает на кнопку «Да», соглашаясь на соблюдение описанных норм.

Далее появляется страница, где следует выбрать тип обращения. Граждане, направляющие письма, выбирают графу «Обращение физического лица».

Содержание обращения

После выбора типа письма открывается страница с соответствующей формой обращения, где гражданин может заполнить основные сведения о себе и изложить суть вопроса.

В заявлении присутствуют такие графы:

  • ФИО заявителя;
  • адресные данные;
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты, на который после приема письма заявителю направляется подтверждение;
  • краткое изложение сущности вопроса, адресованного московскому мэру;
  • полное содержание обращения гражданина;
  • перечень государственных органов, куда гражданин ранее обращался за решением проблемы;
  • дополнительные документы.

Срок рассмотрения обращений граждан

Письменное обращение, адресованное столичному мэру, регистрируется в течение 3 дней с момента поступления. Затем в течение 1 дня документ направляется адресату. Общий срок рассмотрения письма достигает 30 дней.

Таким образом, подача письма мэру производится после входа в электронную приемную на городском портале г. Москвы. Заявители, желающие получить ответ на свое обращение, должны обязательно указать свою фамилию, а также почтовый или электронный адрес.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши комментарии
Мне 61 год, все свои годы я страдала из-за болезней почек, у меня в рождения аномалия, в течении 10 лет у меня мерцательная оретмия, так же у меня стенокардия напряжения, артериальная гипертензия 3-Ий степени, язвенная болезнь 12п к/ки Хронический гастродуоденит, хронический калькулезный холецестит, остиохондроз позвоночника, остеопороз. Многоузловой эутиреоидный зуб 1-ой степени. При ходьбе у меня сильная отдышка и очень сильно болят ноги! Ходить практически не могу!!!! В ноябре месяце я перенесла 2 операции, я очень много пью лекарств, у меня уходит на лекарства от 8 до 10 тысяч... На питание мне денег не остается, я обратилась что бы мне дали группу, и с ноября месяца я посей день жду приема у гл врача по вопросу группы! Но лечещий врач мне объяснила что группа мне не положена, что я "здоровый человек" дайте мне пожалуйста ответ! Город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 21, к2, кв27, Бабахова Вера Васильевна!
Ответить
Бабахова Вера Васильевна
Согласно Правилам признания лица инвалидом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95, инвалидность устанавливает бюро медико-социальной экспертизы. Направляют граждан в бюро лечебные учреждения или органы пенсионного или социального обеспечения при наличии признаков нарушения функций организма. Если эти организации отказались направить гражданина на МСЭК, он вправе обратиться сам, в порядке п. 19 указанных Правил, с письменным отказом соответствующего учреждения на руках. Таким образом, Вам необходимо в письменном виде (по почте или вручив лично «под роспись» на втором экземпляре) требовать от лечебного учреждения, которое считает, что у Вас не наблюдается признаков нарушения функций организма, официальный письменный отказ. Он должен соответствовать п. 10 Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 02.05.2012 N 441н: оформляются в произвольной форме с проставлением штампа медицинской организации или на бланке медицинской организации (при наличии), подписываются врачом (фельдшером, акушеркой), заверяются личной печатью врача и печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации. Если такой отказ не будет получен, вы имеете право обратиться в суд за признанием незаконным бездействия медицинской организации.
Ответить
Здравствуйте, меня зовут Лилит Камсаровна, я в отчаянном состоянии. Очень прошу помогите мне. После получения сертификата специалиста (акушерка), хочу трудоустроиться в женскую консультацию филиал №5, там меня принимают, у них есть вакансия и место... но в отделе кадров 4 месяца говорили что место нет, после того как я сказала с кем я буду работать, начальник отдела кадров санчасть №51, говорит не будет подписать. Я уже потеряла 4 месяца.....что мне делать?
Ответить
Добрый день! Пишу вам т.к. нахожусь в отчаянном положении! Я вышла замуж в 2008 году в городе Москва и родила девочку Таирову Яну Джамилевну 11.01.2009 которая и как и я была прописана по адресу г Москва ул Отрадный проезд дом 5 кв 272.Я ушла от мужа с ребенком т.к. жизнь вместе не складывалась и бесконечные побои надоели.О том что я выписана и в разводе я узнала через год.Муж женился повторно и вскоре скончался,а свою квартиру в которой прописана наша дочь подарил своей матери Таировой Диляре Ягубовне,которая продала квартиру стоимостью 7 миллионов за 936 тысяч новой жене Смирновой Инне вместе с ребенком и та в свою очередь пыталась выписать Яну,но по решению суда был отказ.Смирнова перепродала вновь данную жил площать уже 3 лицу,а точнее своей родной сестре.В данный момент у нас нет жилья,а у меня и прописки и я не могу даже получать пенсию по потери кормильца на ребенка,а скоро школа и без прописки врят ли ее возьмут в Саратовской области,а проживать в Москве нет возможности.Ребенок имеет прописку,но проживать в данном жильяе нет возможности и права и даже пенсию не начисляют.Как же так??Куда смотрит опека???Почему не присутствовали на судах в защиту ребенка??Люди перепродают квартуру и передаривают вместе с ребенком как с вещью и никто это не контролирует!Прошу провести проверку по данному случаю и дать обратную связь.Как получается,что в правовом государстве у ребенка нет прав???? Таирова Мария
Ответить
Мария Таирова
Органы опеки не отвечают за вопросы проживания детей, которые находятся в своей семье, под опекой родителей (абз. 3 п. 2 ст. 54 СК РФ). Обязанность обеспечивать имущественные права ребенка до его совершеннолетия, его право на проживание с родителями и их заботу возлагается на родителей (п. 2 ст. 54, ст. 60 СК РФ). Что же касается пенсии по потере кормильца, то пенсия в РФ начисляется в заявительном порядке: Вам необходимо обратиться в территориальное отделение Пенсионного фонда России по месту фактического проживания, если у Вас нет регистрации вообще, либо по месту регистрации. В том числе необходимо представить свидетельство о смерти кормильца. Ваша дочь как родственник умершего (разумеется, фактически Вы – в ее интересах) имеет право получить этот документ в ЗАГСе.
Ответить
Здравствуйте!Помогите понять,что и как делать?Я собственница одной комнаты в комунальной 2х комнатной квартире.Прописаны трое:я,мама и папа инвалид 3гр.Мне 35 лет,родители очень пожилые,в одной комнате не только тяжело ухаживать за родителями после разных операций,но и своей личной жизни нет.Мы приехали из Украины Донецкой обл. В 96г.Гражданство получили несколькими годами позже.Два с половиной года назад мы встали на очередь как малоимущие по распоряжению департамента жилья свао.Недавно соседке дали квартиру.Меня вызвали в декабре 2014г.в департамент жилья для решения статуса второй комнаты.Пришла,сказали,что нужно еще раз подать на статус малоимущих и еще раз доказать,что ничего не изменилось в нашей семье.Все подала как положено,все так же как и два года назад.Человек из департамента проверил наличие всего,что нужно.Далее из за реорганизации департаментов,мое дело затянули на 6 месяцев,сначала давали отписки,а потом три месяца вообще тишина.Вчера пришел отказ!Якобы за недостатком каких то документов,не уточняется даже в статье закона каких именно!Тепеь есть только одно окно.Я конечно туда написала,но надежда хлипкая на какойто результат.Скажите,они имели право меня заставлять через два года подтверждать статус малоимущих?Имели ли право снять с учета,когда я уже стояла и не уточнять на каком основании?Размытая фраза "не все докумены принесли" ни очем нам не говорит.Все документы были предоставлены за исключением справок из Ураины об отсутствии там недвижимости,хотя товарищ из департамента сказал,что ненадо.Если в этом причина,то у нас есть такие справки только от 2009г,когда я приватизировала комнату.Новые справки нет возможности предоставить по причине того,что Горловка это ДНР,там идет война,нет сохранившихся архивов,не ходит транспорт и это уже не Украина.Помогите нам,подскажите,что делать,куда бежать?Из за реорганизации департамента нет даже живого человека у кого можно было спросить,как такое возможно?как так не подтвердили статус?что теперь будет с комнатой?у нас нет таких денег ее выкупать?даже если бы и были,к кому обращаться вообще,только одно окно в письменном виде,ужас какой,живых людей нет.Что делать?Помогите пожалуйста!
Ответить
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста решить сложившуюся ситуация.Моему ребенку второму 10 месяцев нам отказывают в молочной кухни,прописаны мы в Тульской области,а проживаем в Москве по официальной регистрации,обратились по регистрации в поликлинику за молочкой,нам сказали получайте по месту прописки,обратились по месту прописки нам ответили получайте там где вы прикрепили своего ребенка к поликлиники,что они за нас получаю деньги.Помогите пожалуйста решить вопрос,мы граждане РФ и не имеем право на молочную кухню.
Ответить
Ковалева Татьяна
Согласно п. 2 Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации детям, беременным женщинам и кормящим матерям, утвержденного Постановлением Правительства Тульской области от 02.07.2014 N 311, бесплатным питанием обеспечиваются в том числе дети в возрасте до трех лет, проживающие на территории области, не подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, при условии, что среднедушевой доход семьи ребенка за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в области на дату поступления обращения. Т.е. о прикреплении к областной поликлинике не говорится – только о проживании в области. Однако необходимо представить заключение из поликлиники в Тульской области, что ребенку полагается бесплатное питание (пп.2 п. 3 Порядка). Таким образом, Вам следует получать детское питание в Тульской области, предварительно получив там же, в Тульской области, заключение врача.
Ответить
Ковалева Татьяна

программа переселения из ветхого жилья не работает, более 12 лет не могу добиться зарегистрироваться в предоставленной квартире, прописана в снесенном доме, хотя и решение суда есть, его не выполняют

Ответить
Здравствуйте. Сейчас идёт программа сноса пятиэтажек в Москве. Но мы проживаем в трехэтажном здании (Дмитрия Ульянова дом 18 кор 1),деревянные перекрытия, газовые колонки, нет мусоропровода и лифта. Наш дом построен в 1951году. В нашем доме ни когда небыли капремонта. Я проживаю в этом доме с 1984 года. Когда же наш дом попадёт под программу сноса?
Ответить
Охотникова Надежда Викторовна
К сожалению, такой информацией мы не располагаем. Рекомендуем вам обратиться в жилищную инспекцию по месту проживания.
Ответить