При отправке декларации по почте инспекция может проставить отметку о ее получении в копии, однако для этого нужен запрос от налогоплательщика (см. письмо Минфина от 04.12.17 № 03-02-08/80449).
Согласно п. 4 ст. 80 НК РФ налоговые органы не имеют права отказать в приеме декларации и обязаны по просьбе отчитывающегося поставить отметку о ее приеме, в том числе и на копии. Одновременно с этим ведомство обращает внимание на п. 204 Административного регламента ФНС (утвержден приказом Минфина от 02.07.2012 № 99н). В нем указано, что при отправке декларации по почте налоговики указывают на ее первой странице дату отправления и дату фактического поступления в ИФНС.
На основании этого для получения отметки о приеме на копии декларации, направленной по почте, плательщик должен составить письменный запрос и предоставить его в инспекцию по месту регистрации. После получения такого запроса работник ИФНС обязан проставить соответствующую отметку о получении на копии сданной ранее декларации.