Образец гарантийного письма об аренде при регистрации ООО

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Гарантийное письмо об аренде при регистрации ООО требуется для подтверждения юридического адреса вновь создаваемой организации. Несмотря на то что прямо этот документ законодатель не указывает в числе обязательных, на практике он необходим, т. к. без него регистрация не осуществляется. О том, что представляет собой это письмо и как оно может выглядеть, расскажем в нашей статье. 

Нужно ли гарантийное письмо при регистрации ООО

Закон «О государственной регистрации юридических лиц…» № 129-ФЗ от 08.08.2001 в ст. 12 упоминает в числе документов, необходимых для регистрации организации на территории РФ, заявление, учредительные бумаги, протокол о создании и квитанцию об уплате госпошлины. Никаких иных документов законодатель от заявителя не требует.

Однако на практике регистрирующим органам нужно подтверждение юридического адреса общества, если учредители не представили документов о праве собственности на объект, в котором будет располагаться офис, так как ст. 51 ГК РФ установила обязанность ФНС проверять достоверность всех данных, переданных при регистрации, в том числе информацию об адресе. В этом случае и помогает гарантийное письмо, подтверждающее, что после осуществления государственной регистрации арендодатель передаст помещение на правах аренды вновь созданной организации.

Образец гарантийного письма для регистрации ООО

Форма письма законодателем не определена, поэтому его содержание можно изменять по усмотрению сторон. Представляем вашему вниманию один из вариантов гарантийного письма:

ОАО «Кузнецкий мост»

По месту требования

№ 1312 __ __ ____ года

Гарантийное письмо

ОАО «Кузнецкий мост» на правах арендодателя в лице генерального директора Авдеева О. П. гарантирует предоставление нежилого помещения площадью 52 кв. м в качестве места постоянного нахождения исполнительного органа ООО «Вечерний звон». Адрес помещения: 132000, Москва, ул. Весенняя, д. 8, корп. 3.

После прохождения процедуры государственной регистрации с обществом будет подписан договор аренды вышеуказанного помещения.

Подтверждаю, что помещение принадлежит ОАО «Кузнецкий мост» на праве собственности, о чем свидетельствует приложенная выписка из ЕГРН.

Приложение: выписка из ЕГРН на 1 листе.

Авдеев А. П., __ __ ____ года

***

Итак, гарантийное письмо при регистрации ООО не является обязательным для представления документом, но может быть затребовано ИФНС с целью проверки достоверности сведений об адресе места нахождения фирмы. Данное письмо подтверждает намерение общества после регистрации заключить договор аренды и тем самым подтвердить свой юридический адрес. Если стороны в последующем не заключили договор аренды, то ООО обязано сообщить о смене адреса в ФНС.

Еще больше материалов по теме в рубрике: "Гарантийное письмо".

Источники:
  • Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 № 129-ФЗ
  • Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал