Генератор названий фирм по ключевым словам и роду деятельности

3
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Опытный предприниматель всегда тщательно продумывает называние своей компании, ведь как её назовёшь, так и она и будет продвигаться на рынке. Люди, а вернее потенциальные клиенты, мыслят абстрактно и оттолкнуть от товара их может даже неприглядное название. Как выбрать название для компании и какими сервисами можно для этого пользоваться?

Важность идеи

Имя, данное человеку при рождении, влияет на его тип личности. Так и название, данное фирме в момент её регистрации, может сказаться на том, насколько она будет успешна. Клиенты мыслят ассоциациями и если их что-то не устроило в наименовании товара, то они тотчас же выберут товар конкурента. Более того, наименование фирмы влияет даже на то, какой коллектив в ней работает и как. Если планируется регистрация фирмы, при выборе названия всегда опирайтесь на следующие советы:

  • обязательным условием успешного наименования является лёгкость его произношения;
  • наименование не может быть двусмысленным;
  • постарайтесь сделать название уникальным, проверить это несложно с помощью интернета;
  • название должно ассоциироваться с деятельностью организации;
  • если собираетесь работать с зарубежными клиентами, то удостоверьтесь, что название на английском (или другом предполагаемом языке) хорошо звучит и не означает ничего плохого.

Подбор названия – несложное дело, однако так кажется только на первый взгляд. Если у вас нет идей, то попробуйте их поискать в следующем:

  • своя фамилия или фамилии учредителей;
  • фамилия с добавлением К в конце (Иванов и Ко);
  • фамилия с добавлением off в конце (ИванOff);
  • имена («У Петровича», «Любаша»);
  • вид предлагаемого товара или услуги («Мир мебели»);
  • красивые русские слова;
  • красивые зарубежные слова;
  • новое слово, созданное с помощью нескольких ключевых слов;
  • название по географическому объекту, расположенному рядом.

Конечно, любое наименование должно сочетаться с той деятельностью, которую вы будете вести. Завод «У Петровича» никак не назовёшь, ровно, как и магазин продовольственных товаров «Belissimo».

Использование генератора

На что только не идут предприниматели, чтобы получить самое лучшее название для своей фирмы. Кроме мозгового штурма среди близких, родственников и партнёров, они также заказывают нейминг на биржах и даже обращаются в специальные агентства. Но что делать, если бюджет нейминга невелик, а идеи, которые были получены в результате мозгового штурма, не подходят? На помощь предпринимателю может прийти так называемый генератор названий фирм.

Принципы работы

Название для новой компании должно быть ярким и запоминающимся. Подобрать самому предпринимателю такое наименование бывает сложно, а рынок так и пестрит броскими надписями. Если ваш бюджет для нейминга ограничен, то вы можете воспользоваться специальными сервисами по подбору наименований компаний. Это своеобразный мозговой штурм при заданных параметрах. Обычно перед началом работы с генератором названий нужно указать следующее:

  • область деятельности;
  • регион деятельности;
  • солидность будущего наименования;
  • элитарность будущего наименования;
  • то, насколько название должно быть уникальным и креативным.

Некоторые онлайн генераторы запрашивают к тому же такие параметры, как количество букв и периодичность чередования гласных и согласных.

Каждый генератор снабжён инструкцией по пользованию и разобраться в нём не составит труда.

Влияние на развитие бизнеса

Опытные маркетологи заверяют предпринимателей, что название с открытия компании должно быть правильным. Если ваше дело пойдёт в гору и в дальнейшем из маленькой фирмы вырастет фирма-гигант, то название придётся менять. Чтобы не тратить десятки и даже сотни тысяч рублей на ренейминг и ребрендинг, название для фирмы нужно выбирать сразу правильное и подходящее под дальнейшее её развитие.

Генераторы наименований отлично подойдут для того, чтобы создать облако слов и словосочетаний, из которых можно если не выбрать что-то, то хотя бы почерпнуть свежие идеи.

Онлайн-генераторы предложат самые различные варианты того, как можно назвать фирму. Такие онлайн-сервисы можно с успехом использовать для того, чтобы придумать название бренду, придумать псевдоним или даже доменное имя.

Сервисы и программы

В интернете можно найти множество генераторов, как хороших, так и не очень, предлагающих наименования, которые не подойдут никому. Рассмотрим самые популярные и лучшие из них.

  1. earn24.ru. Можно назвать одним из лучших генераторов наименований. Всегда предлагает хорошо звучащие слова. Можно выбрать количество букв, а также алгоритм их чередования. Есть возможность прибавить окончания и добавить ключевое слово, с которым и будет происходить подбор идей.

  2. planovik.ru. Содержит много способов генерации названий, выдаёт слова, которых нет в русском языке. Иногда их можно использовать. Большинство вариантов, предлагаемых генератором, нужно дорабатывать.

  3. namegenerator.ru. Есть возможность создать наименование не только на русском, но и английском языке. Параметры стандартны: количество букв, начальный текст, чередование согласных и гласных.

  4. brandogenerator.ru. Неплохой генератор, который выдаёт варианты для компаний, без гонки за престижным названием. Возможно выбрать режим генерации.

  5. online-generator.com. Генератор для названий на английском языке. Перед тем как начать подбор, генератор просит ввести категорию вашего бизнеса. Прост в использовании, подойдет не только для поиска наименований фирм, но и продуктов, онлайн-магазинов, доменов.

  6. numbergeneratoronline.com. Зарубежный сервис. С его помощью можно придумать достойное наименование компании, а также доменное имя. Для начала работы с сервисом достаточно выбрать категорию вашего бизнеса.

Кроме онлайн-сервисов, есть специальные программы по генерированию наименований, которые можно установить прямо на персональный компьютер. Такими программами пользуются маркетологи.

Рекомендации по выбору

Название компании должно быть простым, броским, понятно читаться и легко произноситься. Всё это - основы нейминга.

По ключевым словам

В процессе создания названия получится облако слов, состоящее в основном из ключей, которые относятся к бизнесу. Отличным приёмом нейминга служит составление сразу списка ключевых слов. На этом этапе поможет всё, что связано с вашим делом: особенности производства, география расположения, цвет производимого товара, качество услуги, выгоды для потребителя, технологии производства. Затем можно попытаться самим сгенерировать название. Попробуйте поменять у слов окончания, добавить приставку, соединить несколько ключей.

Если сомневаетесь, что использовали все возможные варианты, обратитесь к генераторам в интернете. С их помощью вы получите ключи, о которых даже не подозревали ранее.

Приёмы нейминга

Название не всегда может быть основано на ключевых словах. Иногда наименованием компании может стать абсолютно любое слово. Рассмотрим самые популярные и работающие приёмы поиска наименований.

  1. Латиница. Здесь можно применять как ключевые слова, так и абстракции. Хорошо смотрятся написанные на латинице простые русские слова, а также слова, составленные из нескольких ключевиков.
  2. Имена и фамилии. Старый способ, который работает до сих пор. Можно использовать не только русские имена, но и зарубежные. Если есть возможность, то подойдёт даже ваше собственное имя или фамилия. Например, Антонов Василий Иванович, можно сократить до лаконичного наименования «Ива-Строй», где «Ива» - это первые буквы фамилии, имени и отчества владельца компании.
  3. Провокация. В Америке такой способ работает давно, в России же ещё не испробован. Так, в США есть напиток с провокационным названием «Cocaine».
  4. Метафора. Название-метафора не имеет ничего общего с ключевыми словами. Так, название самой дорогой компании в мире Apple относится именно к названиям-метафорам. Такие наименования призваны показать потребителю как именно позиционирует себя компания.
  5. Описание. Самый простой способ. «Мастерская дяди Вовы», «Цветы у Любаши», «Кафе Lenin’ street». Чтобы использовать такой приём, просто попробуйте описать, чем занимается ваша фирма или где она находится.

После того как вы определись с несколькими претендентами, стоит пропустить их через следующую таблицу.

  Название 1 Название 2 Название 3
Привлекательность      
Легкость произношения      
Легкость запоминания      
Броскость      
Соответствует целевой аудитории и категории рынка      
Суммарный балл      

Нейминг – процесс непростой, требует много сил и вложений. Если вы хотите назвать компанию так, чтобы в процессе её деятельности не пришлось менять название и производить полный ребрендинг фирмы, следует подойти к неймингу ответственно. Подробнее про генератор названий можно узнать из данного видео.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши комментарии
Названия для компании: наружная реклама
Ответить
очень интересно
Ответить
очень интересно
Ответить