Ростуризм намерен увеличить степень контроля за ценами и качеством услуг, оказываемых на курортах

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Отели и курорты возьмут под наблюдение.

В ожидании летнего туристического сезона по поручению руководящих лиц Ростуризм вместе с ФАС и Роспотребнадзором РФ оптимизируют процесс мониторинга ценообразования и фактов нежелательного поведения субъектов туристической сферы. Также будет улучшено и внимание Ростуризма к качеству предоставляемых на курортах туристических услуг и соответствию кемпингов и отелей заявленному уровню классности.

В 2021 году приведённые ведомства отправляли письмо, адресованное отельерам и туристическим компаниям. В нём говорится о недопустимости изменения условий договоров о предоставлении гостиничных услуг в части ценообразования. В этом сообщении говорилось, что туристические агенты и гостиницы не могут отказываться от исполнения соответствующих договоров с потребителями для их нового заключения на других условиях.

Ростуризм отмечает, что для туристов действуют каналы обратной связи – это социальные сети Ростуризма, различные горячие линии структуры и ОНФ. Работает и специальный проект штабтуризм.рф, который служит для того, чтобы каждый мог обратиться с жалобой. Все обращения должны своевременно обрабатываться, а информация – в самые короткие сроки доводиться до регионов и отелей с серьёзным и недвусмысленным требованием пересмотреть ситуацию.

С 1 января 2022 года работает обязательная государственная система классификации гостиниц. Подобные заведения обязаны находиться в соответствии с критериями, установленными действующим законодательством. К примеру, законом установлена обязательность круглосуточной работы службы приёмных вне зависимости от «звездности», ежедневная уборка, наличие воды для питья, частота смены постельного белья и полотенец, другие требования.

Наведение порядка в номерах необходимо выполнять ежедневно, вне зависимости от категории отеля, в том числе и в тех, которые не смогли получить никаких «звёзд». В Ростуризме функционирует особая комиссия по апелляциям, на базе которой рассматриваются жалобы на низкое качество сервиса и различных услуг в отелях. Планируется реагировать буквально на каждую жалобу.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал