Статья 295. Содержание заявления о признании недействительными утраченных ценной бумаги на предъявителя или ордерной ценной бумаги и о восстановлении прав по ним
В заявлении о признании недействительными утраченных ценной бумаги на предъявителя или ордерной ценной бумаги и о восстановлении прав по ним должны быть указаны признаки утраченного документа, наименование лица, выдавшего его, а также изложены обстоятельства, при которых произошла утрата документа, просьба заявителя о запрещении лицу, выдавшему документ, производить по нему платежи или выдачи.
Смотрите еще материалы по данной теме
Какой порядок заполнения чековой книжки (образец)?
Заполнение чековой книжки (образец 2015-2016) производится только владельцем счета или уполномоченным лицом. Правила ее заполнения устанавливаются банком. О том, как выглядит чековая книжка и как пра…
Составление и подача заявления о выдаче дубликата исполнительного листа
Исполнительный лист, выданный судом, служит гарантией исполнения указаний судьи, приведенных в резолютивной части судебного решения. При отсутствии этого документа исполнительное производство не может быть начато, а начавшееся производство — продолжено. Если документ был потерян или сильно поврежден, следует получать его дубликат. Для этого необходимо правильно составить заявление о выдаче дубликата исполнительного листа. Каковы же особенности этого заявления? Как оно составляется и куда подается? Ответы на эти и другие вопросы найдете в нашей статье.
Какова сейчас госпошлина за замену водительского удостоверения (2019-2020)?
Госпошлина за замену водительского удостоверения — это обязательный платеж, который осуществляется каждым лицом, заинтересованным в получении водительского удостоверения. Должностные лица органа дорожной инспекции всегда требуют от заявителей предоставить квитанцию, подтверждающую оплату установленного законом сбора.