Статья 1520. Знак охраны географического указания и наименования места происхождения товара
1. Лицо, имеющее право использования географического указания в соответствии с пунктом 2 статьи 1518 настоящего Кодекса, для оповещения о своем праве может помещать рядом с географическим указанием знак охраны в виде словесных обозначений "зарегистрированное географическое указание", "с защищенным географическим указанием", "зарегистрированное ГУ" или соответствующей эмблемы, указывающих на то, что применяемое обозначение является географическим указанием, зарегистрированным в Российской Федерации.
Лицо, имеющее право использования наименования места происхождения товара в соответствии с пунктом 2 статьи 1518 настоящего Кодекса, для оповещения о своем праве может помещать рядом с наименованием места происхождения товара знак охраны в виде словесных обозначений "зарегистрированное наименование места происхождения товара", "с защищенным наименованием места происхождения товара", "зарегистрированное НМПТ" или соответствующей эмблемы, указывающих на то, что применяемое обозначение является наименованием места происхождения товара, зарегистрированным в Российской Федерации.
2. Федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности утверждает эмблемы, указанные в пункте 1 настоящей статьи.
Смотрите еще материалы по данной теме
Регистрация наименования места происхождения товара
Наименование места происхождения товара (НМПТ) определяется названием города, поселения, населенного пункта, где данный товар произведен. В статье далее мы рассмотрим правила регистрации НМПТ, его отличие от товарного знака, а также основные характерные черты, способы правовой охраны и ответственность за использование чужого наименования.
Запрещена продажа снюса – сосательного табака
Оптовая и розничная торговля снюсом (сосательным табаком) на территории Российской Федерации официально запрещена уже несколько лет. Соответствующие поправки были внесены в закон «Об охране здо…
Может ли ИП иметь фирменное наименование?
Может ли ИП иметь фирменное наименование, часто интересует юристов, оказывающих услуги по регистрации индивидуальных предпринимателей в налоговых органах, т. к. многие из клиентов желают идентифицировать себя и свою продукцию, иметь звучное название, не связанное с их фамилией, именем и отчеством. Для ответа на данный вопрос необходимо обратиться к положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующим юридический статус индивидуального предпринимателя. Прочитав нашу статью, вы поймете, насколько реальна регистрация фирменного наименования для ИП.
Что такое коммерческое обозначение? Когда используется?
Коммерческое обозначение — юридическая категория, появившаяся в российском законодательстве относительно недавно. Правовое определение это понятие получило с введением в действие части 4 Гражданского кодекса РФ, аккумулирующей законодательство об интеллектуальной собственности. Что это такое, когда и кем используется, особенности его применения, рассмотрим эти вопросы в статье.
Как фирменное наименование индивидуализирует юридическое лицо
Фирменное наименование в бытовом понимании рассматривается просто как название организации. Однако с правовой точки зрения это более широкое понятие, имеющее законодательное регулирование. Рассмотрим, что представляет собой фирменное наименование с точки зрения российского законодательства.