Статья 1507. Регистрация товарного знака в иностранных государствах и международная регистрация товарного знака
1. Российские юридические лица и граждане Российской Федерации вправе зарегистрировать товарный знак в иностранных государствах или осуществить его международную регистрацию.
2. Заявка на международную регистрацию товарного знака подается через федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
Смотрите еще материалы по данной теме
Регистрация логотипа - порядок и особенности процедуры
Регистрация логотипа производится хозяйствующим субъектом в целях индивидуализации как самой организации, так и реализуемых ей товаров, работ, услуг. После завершения процедуры регистрации государство осуществляет охрану знака индивидуализации, что исключает возможность его использования третьими лицами.
Какова процедура международной регистрации товарного знака?
Международная регистрация товарного знака представляет собой процедуру, урегулированную нормами международного права, которая позволяет обеспечить охрану товарного знака на межгосударственном уровне. О фиксации прав на товарный знак в соответствии с нормами международного права и поговорим в нашей статье.
Регистрация авторских прав: как закрепить?
Регистрация авторских прав предполагает какую-либо документальную фиксацию правомочий автора или иного человека в отношении определенной творческой работы. Всегда ли надо производить регистрацию и как это сделать, объясним в данном материале.
Может ли ИП иметь фирменное наименование?
Может ли ИП иметь фирменное наименование, часто интересует юристов, оказывающих услуги по регистрации индивидуальных предпринимателей в налоговых органах, т. к. многие из клиентов желают идентифицировать себя и свою продукцию, иметь звучное название, не связанное с их фамилией, именем и отчеством. Для ответа на данный вопрос необходимо обратиться к положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующим юридический статус индивидуального предпринимателя. Прочитав нашу статью, вы поймете, насколько реальна регистрация фирменного наименования для ИП.
Что такое коммерческое обозначение? Когда используется?
Коммерческое обозначение — юридическая категория, появившаяся в российском законодательстве относительно недавно. Правовое определение это понятие получило с введением в действие части 4 Гражданского кодекса РФ, аккумулирующей законодательство об интеллектуальной собственности. Что это такое, когда и кем используется, особенности его применения, рассмотрим эти вопросы в статье.