Статья 1098. Основания освобождения от ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги
Продавец или изготовитель товара, исполнитель работы или услуги освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения.
Смотрите еще материалы по данной теме
Ответственность за неисполнение обязательств по договору
Неисполнение обязательств по договору — это умышленное либо вынужденное нарушение предусмотренных в нем условий. О том, что это такое и каковы могут быть последствия неисполнения принятых на себя обязательств, расскажет предлагаемый нами далее материал.
Права и обязанности сторон по договору хранения
Стороны договора хранения помимо прав имеют определенные обязательства друг перед другом. В представленной ниже статье будет подробно рассмотрено, в чем они заключаются. Кроме того, в публикации раскрываются основания ответственности сторон, которая предусмотрена за нарушение обязанностей по договору.
Как составить претензию по договору оказания услуг?
Претензия по договору оказания услуг — это первый шаг к восстановлению прав, нарушенных второй стороной соглашения. Для разрешения споров по этой категории договора наличие претензионной переписки с контрагентом обязательно. Основания для направления претензии, правила ее составления и примеры формулировок приведены в настоящей статье.
Договор на поставку и монтаж оборудования
Договор на поставку оборудования с последующим монтажом на практике встречается часто. Особенностью такой конструкции является то, что она обладает признаками сразу двух гражданско-правовых соглашений. Вследствие этого порождаемые ей отношения регулируются несколькими главами ГК РФ и текст контракта должен предусматривать существенные условия, присущие обеим сделкам. О составлении такого договора и будет наша статья.
Какие есть штрафы за нарушения прав потребителя
Штраф по закону о защите прав потребителей — это одна из мер ответственности за просрочку передачи товара покупателю, нарушение сроков оказания услуги, иные нарушения в отношении потребителя. Сумма штрафа существенна, например половина стоимости некачественного товара, поэтому каждый должен знать, как защитить свои права и потребовать материального возмещения за причиненные неудобства. Также расскажем и о других мерах ответственности за нарушение прав потребителя.