Статья 860.2. Заключение договора номинального счета
1. Договор номинального счета заключается в письменной форме путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами, с обязательным указанием даты его заключения или обмена электронными документами либо иными данными в соответствии с правилами абзаца второго пункта 1 статьи 160 настоящего Кодекса.
2. Договор номинального счета может быть заключен как с участием, так и без участия бенефициара. Договор номинального счета с участием бенефициара подписывается также бенефициаром.
3. Несоблюдение формы договора номинального счета влечет его недействительность. Такой договор является ничтожным.
4. В случае, если на номинальном счете учитываются денежные средства нескольких бенефициаров, банк ведет учет денежных средств каждого бенефициара, за исключением случаев, когда в соответствии с законом или договором номинального счета обязанность по учету денежных средств каждого бенефициара возложена на владельца счета.
Смотрите еще материалы по данной теме
Когда используется счет-договор на поставку товара
Счет-договор на поставку товара - образец его содержится в статье - составляется для упрощения документооборота с контрагентами. Вместо того чтобы отдельно выставлять партнеру счет и заключать с ним договор поставки, гораздо проще объединить эти два документа в один. В статье далее мы расскажем, как составление счетов-договоров урегулировано на законодательном уровне и как составляются такие документы.
Что такое корреспондентский счет банка?
Что такое корреспондентский счет банка и как узнать его номер? Юридически точный ответ на это вопрос вы найдете в предлагаемой нами статье.
Что такое кор. счет банка и для чего необх…
Существенные условия агентского договора по ГК РФ
Агентский договор охватывает обширную область правоотношений — от продаж товаров (включая туристские услуги) через посредников, до агентирования в сфере торгового мореплавания. Расскажем о том, что такое агентский договор, простыми словами, какими законами регулируется его заключение, какие условия вы обязательно должны прописать.
Письмо о смене реквизитов организации
Письмо о смене реквизитов, в том числе банковских, направляется контрагентам в случаях, когда какие-либо сведения о компании изменились, с целью продолжения дальнейшего взаимодействия в рамках заключенных договоров и приведения их в соответствие с новыми данными. О том, как составляется письмо, расскажем в статье.