Статья 542. Качество энергии
                1. Качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения.
2. В случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии. При этом энергоснабжающая организация вправе требовать возмещения абонентом стоимости того, что абонент неосновательно сберег вследствие использования этой энергии (пункт 2 статьи 1105).
             
            
            
            Смотрите еще материалы по данной теме
            
                
                    Как заключить договор проката по ГК РФ (образец)
                    Договор проката относится к подвиду арендных правоотношений. Соглашение подразумевает передачу движимого имущества во временное пользование владельцем другому лицу за определенную плату. О том, как з…
                 
            
                
                    Нет горячей воды - куда звонить
                    Нет горячей воды - куда звонить? Нужно знать, что вода поставляется ресурсоснабжающей организацией, а договор с ней заключается либо собственниками жилья, либо управляющей компанией. Соответственно ответственна за отключение горячей воды может быть как ресурсоснабжающая организация, так и управляющая компания. Подробнее читайте далее.
                 
            
                
            
                
                    Порядок возврата товара надлежащего качества
                    Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с положениями законодательства РФ. В нашей статье мы расскажем об условиях возврата товаров надлежащего качества и сроках, в котор…
                 
            
                
                    Поставщики ЖКУ не будут платить штрафы потребителям за некачественные услуги
                    Правительство РФ предлагает признать излишне затратной реализацию нормы Жилищного кодекса о наложении штрафа на поставщика некачественных коммунальных услуг в пользу потребителя. Для стимулирования коммунальщиков к повышению качества ЖКУ вполне достаточно санкций, определенных правилами оказания коммунальных услуг, считают в кабмине.