Статья 472. Срок годности товара
1. Законом или в установленном им порядке может быть предусмотрена обязанность определять срок, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению (срок годности).
2. Товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.
Смотрите еще материалы по данной теме
Порядок возврата товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с положениями законодательства РФ. В нашей статье мы расскажем об условиях возврата товаров надлежащего качества и сроках, в котор…
Как вернуть или обменять покупку
Правила возврата товара в магазин устанавливаются законодателем, и это значит, что их должны соблюдать все покупатели и продавцы. В статье расскажем, как вернуть или обменять качественный и некачественный товар и как быть, если чек на возвращаемую покупку утерян.
Продление гарантии после гарантийного ремонта
Продление гарантии после гарантийного ремонта осуществляется на время, в течение которого вещь не использовалась по назначению. Однако затраченное на ремонт время прибавляется к общему гарантийному сроку только при условии, что покупатель выполнил ряд предъявляемых законом требований. В статье расскажем, как обеспечить продление гарантии на срок ремонта.
Правила обмена и возврата ювелирных изделий
Возврат ювелирных изделий не самая распространенная операция подобного типа, однако иногда бывает необходима. Разберемся, каковы требования к процедуре возвращения и обмена этой категории товаров.
Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара
Права потребителей на возврат товара, его обмен, устранение недостатков регулируются на законодательном уровне. Знание некоторых положений закона о правах потребителей поможет не потерять деньги в случае покупки бракованного телефона или компьютера. Также это позволит не спасовать перед недобросовестным продавцом, желающим обернуть ситуацию в свою пользу и потому отказывающимся принимать не подошедшую покупателю вещь, мотивируя свою точку зрения надлежащим качеством товара.