Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение
Не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:
1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;
2) количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;
3) места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;
4) условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.
Смотрите еще материалы по данной теме
Запрет на недобросовестную конкуренцию согласно закону
Запрет на недобросовестную конкуренцию установлен с целью формирования конкурентного рынка. Именно посредством установления запрета на недобросовестную конкуренцию государство ограничивает способы продвижения предпринимателей на рынке, исключая те из них, которые влекут за собой ущемление прав их конкурентов. В нашей статье вы найдете информацию о видах недобросовестной конкуренции и ответственности, к которой может быть привлечен предприниматель, ведущий борьбу за место на рынке запрещенными законом методами.
Фальсификат и контрафакт - отличия в понятиях
Фальсификат и контрафакт - отличия их друг от друга весьма существенны, несмотря на то что многие считают эти слова синонимами. В статье далее мы приведем дефиниции понятий, разберемся в практике их употребления, выявим основные различия.
Основные виды конкуренции и что она означает?
Конкуренция означает борьбу между хозяйствующими субъектами рынка, которые продают товары либо оказывают услуги. Наличие здоровой конкуренции предполагает ограничение возможности субъектов предпринимательской деятельности в одностороннем порядке влиять на общие условия, действующие на рынке. О конкуренции и основных ее видах и расскажет предлагаемая нами статья.
Понятие и основные формы недобросовестной конкуренции
Понятие и формы недобросовестной конкуренции отличаются динамикой и претерпевают изменения в связи с появлением новых форм хозяйствующих субъектов и обновлением процессов в экономике. В статье далее мы рассмотрим, что входит в понятие недобросовестной конкуренции, уточним его признаки и выявим отличия от добросовестной.