Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся
1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.
3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.
Смотрите еще материалы по данной теме
Какие предметы нужно сдавать на журналиста
Какие предметы нужно сдавать на журналиста: ответ на этот вопрос дало Минобрнауки, опубликовав перечень вступительных испытаний для зачисления в ВУЗ на обучение по различным специальностям. Детальные разъяснения представлены в настоящей статье.
Финансовый контроль и государственный аудит
Финансовый контроль и государственный аудит являются средствами контроля за надлежащим расходованием бюджетных средств органами государственной власти и местного самоуправления, государственными учреждениями/компаниями и иными получателями бюджетных ассигнований. Наибольшей эффективности позволяет добиться осуществление не только внутреннего финансового контроля, но и внешнего государственного аудита в соответствии с нормами действующего законодательства. Как осуществляются эти процедуры и чем регулируются, расскажет наша статья.
Просветительство под контролем: россиян оградили от вредных знаний и навыков
5 апреля 2021 года Президент РФ подписал закон № 85-ФЗ, дополнивший законодательство в сфере образования положениями о госрегулировании просветительской деятельности. Разработчики документа ставили перед собой цель оградить россиян, особенно школьников и студентов, от влияния идеологий антироссийских сил, действующих под прикрытием просветительской деятельности.