Статья 12. Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок
1. Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Примеры применения данной правовой нормы
Образец заполнения заявки на участие в аукционе
Заявка на участие в аукционе - образец заполнения данного документа может быть полезен гражданам, которые собираются принять участие в электронных аукционных торгах на закупку по правилам закона №&nb…
Порядок проведения и этапы электронного аукциона по 44-ФЗ
Электронный аукцион по 44-ФЗ — форма проведения конкурса на заключение контракта на госзакупку, когда информация о ней сообщается неограниченному кругу лиц посредством размещения извещения и документов в электронной информационной системе. Хотя данный способ немолод, он по-прежнему вызывает множество затруднений и вопросов, в том числе связанных с процедурными моментами, этапами и организаторами.
Смотрите еще материалы по данной теме
Как и кем осуществляется аудит в сфере закупок?
Аудит в сфере закупок осуществляется с целью проведения анализа и оценивания результата планирования и подписания госконтрактов. В частности, в ходе аудита выясняется, были ли достигнуты поставленные заказчиком цели. О том, кем и каким образом проводится такая проверка, вы узнаете из нашей статьи.
В каких целях осуществляется мониторинг закупок?
Мониторинг закупок осуществляется в целях качественного функционирования системы по наблюдению и проведению контроля в области поставок товара, оказания услуг или выполнения различных видов работ …
Кто разрабатывает план закупок?
Кто разрабатывает план закупок, должны знать все руководители предприятий и организаций, осуществляющие поиск исполнителя для решения поставленных ими задач посредством проведения торгов. В этой стат…
Финансовый контроль и государственный аудит
Финансовый контроль и государственный аудит являются средствами контроля за надлежащим расходованием бюджетных средств органами государственной власти и местного самоуправления, государственными учреждениями/компаниями и иными получателями бюджетных ассигнований. Наибольшей эффективности позволяет добиться осуществление не только внутреннего финансового контроля, но и внешнего государственного аудита в соответствии с нормами действующего законодательства. Как осуществляются эти процедуры и чем регулируются, расскажет наша статья.
Реестр закупок малого объема
Реестр закупок малого объема является инструментом, позволяющим заказчику контролировать процесс закупочной деятельности организациями. Для его правильного ведения необходимо знать, какие закупки относятся к категории малых, что должен включать в себя такой реестр, для каких целей он необходим и какими правовыми нормами указанные вопросы регулируются. Обо всем этом вы узнаете, прочитав нашу статью.