Статья 29.1 Закон о рекламе. Реклама цифровых финансовых активов
Статья 29.1. Реклама цифровых финансовых активов
1. Реклама выпускаемых цифровых финансовых активов должна содержать:
1) наименование лица, выпускающего цифровые финансовые активы;
2) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором осуществляется размещение лицом, выпускающим цифровые финансовые активы, решения о выпуске цифровых финансовых активов;
3) сведения о максимальной сумме, на которую могут приобрести цифровые финансовые активы лица, не являющиеся в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" квалифицированными инвесторами, или максимальной совокупной стоимости иных цифровых финансовых активов, которые могут быть переданы в качестве встречного предоставления для приобретения цифровых финансовых активов указанными лицами (в случае установления таких ограничений в соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
4) указание на то, что предлагаемые цифровые финансовые активы являются высокорискованными, их приобретение может привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме, до совершения сделок с предлагаемыми цифровыми финансовыми активами следует ознакомиться с рисками, с которыми связано их приобретение.
2. Реклама цифровых финансовых активов не должна содержать:
1) обещание выплаты дохода по цифровым финансовым активам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске цифровых финансовых активов;
2) прогнозы роста курсовой стоимости выпускаемых цифровых финансовых активов.
3. Реклама выпускаемых цифровых финансовых активов не допускается до опубликования в порядке, установленном Федеральным законом "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решения о выпуске цифровых финансовых активов.