Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Смотрите еще материалы по данной теме
Договор на оказание рекламных услуг
Договор на оказание рекламных услуг — это документ, регламентирующий отношения рекламодателя и рекламного агентства в части изготовления и размещения рекламы. Подробно о сторонах и условиях данной сделки расскажет предлагаемая нами статья.
Образец и шаблон фирменного бланка для ООО
Фирменный бланк организации - образец ООО - может потребоваться для составления различных документов в системе делопроизводства компании. Бланк рекомендуется составлять на листе формата А4 и включать в него все реквизиты организации. Образец фирменного бланка ООО и порядок его составления рассмотрим далее.
Основные обязанности менеджера по рекламе
Актуальность профессии менеджера по рекламе только растет. Помимо должностных обязанностей, к соискателям на должность предъявляются все более серьезные требования, главные из которых: профильное