Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Смотрите еще материалы по данной теме
НДФЛ с выигрыша - размер налога и порядок его уплаты
Какой НДФЛ с выигрыша нужно уплатить? Кто должен это сделать: счастливчик или организация, которая выигрыш выплачивает? Какие налоговые последствия наступят при неуплате налога? Разбираемся с актуальными вопросами обложения выигрышей НДФЛ в нашей статье.
Какой налог на выигрыш в лотерею в России
Налог на выигрыш в лотерею по действующему закону уплачивается как при получении выигрыша в виде денежной суммы, так и при вручении его в материальной форме. Размер налога на выигрыш в лотерею и порядок его уплаты зависят от определенных обстоятельств, которые рассмотрим в данной статье.
В каких целях осуществляется мониторинг закупок?
Мониторинг закупок осуществляется в целях качественного функционирования системы по наблюдению и проведению контроля в области поставок товара, оказания услуг или выполнения различных видов работ …
Где подлежит размещению извещение о проведении электронного аукциона?
Извещение о проведении электронного аукциона подлежит размещению в любых СМИ (в том числе и в электронных) при условии, что аналогичная информация будет опубликована в единой информационной системе в сфере закупок. В этой статье читатель найдет информацию о правилах проведения закупки у единственного поставщика, о том, где заказчик размещает извещение о проведении закупки, а также ознакомится с примерным образцом составления извещения о проведении электронного аукциона и узнает перечень его обязательных реквизитов.