Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Смотрите еще материалы по данной теме
Запрещена продажа снюса – сосательного табака
Оптовая и розничная торговля снюсом (сосательным табаком) на территории Российской Федерации официально запрещена уже несколько лет. Соответствующие поправки были внесены в закон «Об охране здо…
Просветительство под контролем: россиян оградили от вредных знаний и навыков
5 апреля 2021 года Президент РФ подписал закон № 85-ФЗ, дополнивший законодательство в сфере образования положениями о госрегулировании просветительской деятельности. Разработчики документа ставили перед собой цель оградить россиян, особенно школьников и студентов, от влияния идеологий антироссийских сил, действующих под прикрытием просветительской деятельности.
Договор на оказание рекламных услуг
Договор на оказание рекламных услуг — это документ, регламентирующий отношения рекламодателя и рекламного агентства в части изготовления и размещения рекламы. Подробно о сторонах и условиях данной сделки расскажет предлагаемая нами статья.