Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Смотрите еще материалы по данной теме
Договор на оказание рекламных услуг
Договор на оказание рекламных услуг — это документ, регламентирующий отношения рекламодателя и рекламного агентства в части изготовления и размещения рекламы. Подробно о сторонах и условиях данной сделки расскажет предлагаемая нами статья.
Просветительство под контролем: россиян оградили от вредных знаний и навыков
5 апреля 2021 года Президент РФ подписал закон № 85-ФЗ, дополнивший законодательство в сфере образования положениями о госрегулировании просветительской деятельности. Разработчики документа ставили перед собой цель оградить россиян, особенно школьников и студентов, от влияния идеологий антироссийских сил, действующих под прикрытием просветительской деятельности.
Что такое правовой обычай - пример
Правовой обычай - пример ситуации, при которой часто повторяемые субъектами правовых отношений действия становятся юридически значимыми. Правовые обычаи становятся источниками права, если определенные действия признаются всеми субъектами права и влекут правовые последствия для лиц, не подчиняющихся им. Подробнее об этом явлении расскажет вам наша статья.