Статья 60. Оказание помощи судам и людям, находящимся в опасности
Командир воздушного судна, принявший сигнал бедствия от другого воздушного судна, морского судна или судна внутреннего плавания, а также обнаруживший судно, терпящее или потерпевшее бедствие, зону экологического бедствия либо находящихся в опасности людей, обязан оказать помощь, если это не сопряжено с опасностью для вверенных ему воздушного судна, пассажиров и экипажа, отметить на карте место (зону) бедствия и сообщить об этом соответствующему органу обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Смотрите еще материалы по данной теме
Договор морской перевозки
Договор морской перевозки — соглашение, регулирующее отношения перевозчика и фрахтователя в рамках погрузки, перевозки товаров судном и выгрузки их в порту назначения. Подробно о его составлении и содержании расскажем в нашей статье.
Договор перевозки пассажиров
Договор перевозки пассажиров закрепляет порядок взаимоотношений между перевозчиком и пассажирами. Правовое же регулирование порядка заключения сделки зависит от вида транспорта, который при этом используется. Подробно о видах договоров перевозки людей и их правовом регулировании расскажем далее.
Травма по дороге на работу считается ли производственной
Производственная травма по дороге на работу — это основание для получения сотрудником компенсационных выплат. Однако не каждый несчастный случай квалифицируется таким образом. В каких случаях травма по пути следования к рабочему месту считается связанной с производством, рассмотрим в статье.