Статья 10. Заявление о регистрации
В заявлении о регистрации средства массовой информации должны быть указаны:
1) сведения об учредителе (соучредителях), обусловленные требованиями настоящего Закона;
2) наименование (название) средства массовой информации;
3) язык (языки);
4) адрес редакции;
5) форма периодического распространения массовой информации;
6) предполагаемая территория распространения продукции;
7) примерная тематика и (или) специализация;
8) предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем средства массовой информации;
9) источники финансирования;
10) сведения о том, в отношении каких других средств массовой информации заявитель является учредителем, собственником, главным редактором (редакцией), издателем или распространителем;
11) доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания;
12) информация об уплате государственной пошлины.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие соблюдение заявителем при учреждении средства массовой информации требований, установленных настоящим Законом. Перечни таких документов утверждаются Правительством Российской Федерации.
Часть третья утратила силу с 1 января 2018 года. - Федеральный закон от 29.07.2017 N 239-ФЗ.
Смотрите еще материалы по данной теме
Запрещена продажа снюса – сосательного табака
Оптовая и розничная торговля снюсом (сосательным табаком) на территории Российской Федерации официально запрещена уже несколько лет. Соответствующие поправки были внесены в закон «Об охране здо…
Учредительные документы АО - полный перечень
Учредительные документы АО служат основанием для осуществления обществом своей экономической, финансовой, хозяйственной и иной деятельности. Для того чтобы читатель при создании акционерного общества точно знал, какие документы являются учредительными, а какие нет, мы подготовили настоящий материал.
Заявление на получение выписки из ЕГРН - бланк
Заявление на выписку из ЕГРН, оформляемое в форме запроса, является основанием для предоставления соответствующей государственной услуги, по результатам которой заявитель может получить интересующие его сведения на бумажном носителе или в форме электронного документа. Во избежание отказа со стороны регистрационной службы необходимо использовать бланк установленного образца, правильно заполнять все разделы и направлять документ одним из предусмотренных законом способов.
Утвержден новый порядок регистрации юрлиц и ИП онлайн
Приказом от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@ ФНС России утвердила новый порядок взаимодействия заявителя с налоговым территориальным органом при подаче электронных документов на регистрацию ООО или ИП, а также требования к документам этого типа.