Статья 11. Отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния
1. Отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния допускается в случаях, если:
государственная регистрация противоречит настоящему Федеральному закону;
документы, которые представлены в соответствии с настоящим Федеральным законом, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.
2. По требованию лица (его представителя), которому отказано в государственной регистрации акта гражданского состояния, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить данному лицу (его представителю) причины отказа в письменной форме.
3. Отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния может быть обжалован заинтересованным лицом в исполнительный орган субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния или в суд.
Смотрите еще материалы по данной теме
Финансовый контроль и государственный аудит
Финансовый контроль и государственный аудит являются средствами контроля за надлежащим расходованием бюджетных средств органами государственной власти и местного самоуправления, государственными учреждениями/компаниями и иными получателями бюджетных ассигнований. Наибольшей эффективности позволяет добиться осуществление не только внутреннего финансового контроля, но и внешнего государственного аудита в соответствии с нормами действующего законодательства. Как осуществляются эти процедуры и чем регулируются, расскажет наша статья.
Учредители НКО - их права и обязанности
Учредители НКО имеют определенные права и обязанности, устанавливаемые как законодательством, так и учредительными документами самих организаций. Подробно об учредителях некоммерческих организаций, а также их правах, обязанностях и ответственности расскажем в статье далее.
Регистрация права оперативного управления на объекты недвижимости
Регистрация права оперативного управления на объекты недвижимости требуется в отношении имущества, которое передается унитарному предприятию либо государственному, муниципальному или частному учреждению. В нашей статье рассмотрим нормативные документы, на основании которых реализуется данная процедура, основные ее этапы, а также способы направления заявления о регистрации и получения результатов предоставления этой государственной услуги.
Решение учредителя о смене директора ООО - образец
Решение учредителя о смене директора ООО - образец документа можно скачать по ссылке в статье - позволяет грамотно осуществить процедуру смены руководителя организации и осуществить регистрацию соответствующих изменений в налоговых органах. Также в статье будет рассказано о том, каким образом должно быть принято такое решение, какие сведения оно должно содержать и какие особенности существуют при его принятии единственным участником.