Статья 101. Управление государственным (муниципальным) долгом
1. Под управлением государственным (муниципальным) долгом понимается деятельность уполномоченных органов государственной власти (органов местного самоуправления), направленная на обеспечение потребностей публично-правового образования в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение государственных (муниципальных) долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
2. Управление государственным долгом Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации либо уполномоченным им Министерством финансов Российской Федерации.
3. Управление государственным долгом субъекта Российской Федерации осуществляется высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации либо финансовым органом субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
4. Управление муниципальным долгом осуществляется местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с уставом муниципального образования.
Смотрите еще материалы по данной теме
Финансовый контроль и государственный аудит
Финансовый контроль и государственный аудит являются средствами контроля за надлежащим расходованием бюджетных средств органами государственной власти и местного самоуправления, государственными учреждениями/компаниями и иными получателями бюджетных ассигнований. Наибольшей эффективности позволяет добиться осуществление не только внутреннего финансового контроля, но и внешнего государственного аудита в соответствии с нормами действующего законодательства. Как осуществляются эти процедуры и чем регулируются, расскажет наша статья.
Внутренний аудит и внутренний контроль - есть ли разница
Внутренний аудит и внутренний контроль призваны повысить эффективность деятельности организации в различных сферах, обеспечить правильность принимаемых руководящими органами решений и предотвратить нарушение законодательства. Несмотря на схожесть этих понятий и их смешение при употреблении в обиходе, внутренний аудит и контроль существенно различаются. О характерных особенностях и различиях этих процедур расскажем вам в этой статье.
Как и кем осуществляется аудит в сфере закупок?
Аудит в сфере закупок осуществляется с целью проведения анализа и оценивания результата планирования и подписания госконтрактов. В частности, в ходе аудита выясняется, были ли достигнуты поставленные заказчиком цели. О том, кем и каким образом проводится такая проверка, вы узнаете из нашей статьи.
Учредители НКО - их права и обязанности
Учредители НКО имеют определенные права и обязанности, устанавливаемые как законодательством, так и учредительными документами самих организаций. Подробно об учредителях некоммерческих организаций, а также их правах, обязанностях и ответственности расскажем в статье далее.