Статья 194. Заявление об утрате или о повреждении багажа
1. Пассажир должен направить заявление в письменной форме перевозчику или его агенту в следующих случаях:
явное повреждение каютного багажа - до или в момент высадки пассажира, явное повреждение иного багажа - до или в момент его выдачи;
утрата или повреждение багажа, которые не являются явными, - в течение пятнадцати дней со дня высадки пассажира или выдачи багажа либо с момента, когда он должен быть выдан.
2. В случае, если пассажир не выполнил требование, предусмотренное настоящей статьей, предполагается, если не доказано иное, что пассажир получил свой багаж неповрежденным.
3. Заявление пассажира в письменной форме не требуется, если багаж осмотрен или состояние его проверено перевозчиком совместно с пассажиром в момент получения багажа.
Смотрите еще материалы по данной теме
Форма и порядок заключения договора перевозки
Форма заключения договора перевозки зависит от объекта транспортировки. Перечень таких объектов, а также описание порядка совершения сделки приведены в настоящей статье.
Каким документо…
Договор-заявка на перевозку груза - образец
Договор-заявка на перевозку груза является необходимым документом при осуществлении перемещений имущества определенными видами транспортных средств. О его применении подробно расскажет наша статья.&n…
Претензия перевозчику о повреждении груза или недостаче
Претензия перевозчику о повреждении груза - образец ее вы можете скачать по ссылке в статье - это документ, который составляется отправителем груза или его получателем при нанесении товару ущерба в ходе перевозки. Продолжив прочтение, вы узнаете, какие сведения подлежат включению в текст претензии о недостаче товара или повреждении груза и в какой срок она направляется и рассматривается.
Можно ли вернуть билет на автобус?
Сдать билет на автобус можно как до начала рейса, так и при уже ушедшем автобусе, например, в случае опоздания на него. О том, как это сделать и какую часть его стоимости имеют право удержать на автовокзале, подробно расскажем в статье.