Статья 25. Федеральный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение
1. В случае, если на территории, на которой введено чрезвычайное положение, создание временного специального органа управления указанной территорией не обеспечило достижения целей введения чрезвычайного положения, может быть создан федеральный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение. При этом временный специальный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, прекращает свои полномочия.
2. Руководитель федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, назначается Президентом Российской Федерации. Положение о федеральном органе управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, утверждается Президентом Российской Федерации.
3. При введении особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, путем создания федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, осуществление полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, действующих на указанной территории, приостанавливается, а их функции возлагаются на федеральный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение.
4. Комендатура территории, на которой введено чрезвычайное положение, при введении данной формы особого управления указанной территорией входит в структуру федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение. Комендант указанной территории по должности является первым заместителем руководителя федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение.
Смотрите еще материалы по данной теме
Режим ЧС в России могут ввести уже сегодня
Вчера парламент России принял и одобрил правительственные поправки в законодательство, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций (ЧС). Ключевое решение депутатов и сенаторов — наделить Правительство РФ полномочиями по введению режимов повышенной готовности (ПГ) и ЧС в связи с необходимостью экстренного реагирования на вызовы, связанные с распространением вируса 2019-nCoV.
Финансовый контроль и государственный аудит
Финансовый контроль и государственный аудит являются средствами контроля за надлежащим расходованием бюджетных средств органами государственной власти и местного самоуправления, государственными учреждениями/компаниями и иными получателями бюджетных ассигнований. Наибольшей эффективности позволяет добиться осуществление не только внутреннего финансового контроля, но и внешнего государственного аудита в соответствии с нормами действующего законодательства. Как осуществляются эти процедуры и чем регулируются, расскажет наша статья.
Что означает режим повышенной готовности
Режим повышенной готовности - что это значит, кем вводится, чем отличается от ЧС и ЧП, как соотносится с карантином и что будет, если не соблюдать изоляцию, рассмотрим в этой статье. В условиях коронавируса законодательство меняется стремительно. Разберемся в тонкостях понятий и правовой силе документов, действующих на территории страны.
Надзор и трехступенчатый контроль по охране труда
Трехступенчатый контроль по охране труда — один из видов проверки соблюдения требований безопасности службами в организациях. В нашей статье вы найдете информацию об особенностях внедрения и функционирования этой системы на предприятии, ознакомитесь с перечнем используемых при этом документов, а также узнаете о полномочиях надзорных органов, в чью компетенцию входит контроль за соблюдением на предприятии требований федерального законодательства.