Статья 4. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании
1. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающиеся сферы применения настоящего Федерального закона (в том числе прямо или косвенно предусматривающие осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов), применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
3. Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 настоящего Федерального закона.
4. Утратил силу с 1 июля 2016 года. - Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ.
Смотрите еще материалы по данной теме
Изменения в законе о профстандартах с 2016 года
Закон о профстандартах с 2016 года предполагает переход системы стандартов на новый уровень: если ранее документы только принимались, то теперь их положения стали обязательными для работодателей в от…
Стандарты аудита - какие бывают и когда применяются
Стандарты аудита представляют собой единые принципы осуществления аудиторской деятельности на территории России и закрепляются в нормативных актах. Их соблюдение при осуществлении аудиторской деятельности гарантирует высокий уровень проведения проверок и регламентирует единые требования к обучению и подготовке аудиторов. Подробно о таких стандартах расскажет наша статья.
Законы и другие нормативные акты в области охраны труда
Закон об охране труда до 30.06.2006 являлся одним из основных нормативных документов в данной сфере. После его отмены профильные вопросы регулируются нормами ТК РФ, а также целым рядом подзаконных актов, которые впитали в себя основные положения данного закона.
Финансовый контроль и государственный аудит
Финансовый контроль и государственный аудит являются средствами контроля за надлежащим расходованием бюджетных средств органами государственной власти и местного самоуправления, государственными учреждениями/компаниями и иными получателями бюджетных ассигнований. Наибольшей эффективности позволяет добиться осуществление не только внутреннего финансового контроля, но и внешнего государственного аудита в соответствии с нормами действующего законодательства. Как осуществляются эти процедуры и чем регулируются, расскажет наша статья.