Статья 49. Порядок рассмотрения жалобы в вышестоящем органе (вышестоящим должностным лицом)
(1) Жалоба, поданная в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), рассматривается в десятидневный срок с момента обращения.
(2) Решение вышестоящего органа (вышестоящего должностного лица) по существу жалобы должно быть мотивированным и основанным на законе.
(3) Копия решения вышестоящего органа (вышестоящего должностного лица) в трехдневный срок после рассмотрения жалобы по существу направляется или вручается заявителю и лицу, чьи действия обжалуются.
(4) Решение вышестоящего органа (вышестоящего должностного лица) может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Смотрите еще материалы по данной теме
Надзорная жалоба - порядок и сроки подачи
Надзорная жалоба подается в соответствии с правилами и сроками, четко установленными процессуальным законодательством. Однако ее сразу же вернут, если не соблюсти требования к содержанию такого письма и приложенным документам. Из этой статьи читатель узнает, как обратиться в надзорную инстанцию, чтобы бумаги приняли и рассмотрели.
Каков порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
Обжалование действий должностных лиц часто вызывает у граждан непредвиденные трудности. Чтобы избежать возможных проблем при составлении и подаче заявления в отношении неправомерных деяний должностных лиц, гражданам следует изучить сведения, представленные в этой статье.
Каковы сроки и порядок подачи кассационной жалобы по гражданскому делу
Сроки подачи кассационной жалобы по гражданскому делу определяются в соответствии с ГПК РФ и обозначают тот период, в течение которого участники процесса или иные заинтересованные лица вправе обратиться в соответствующую инстанцию с оспариванием вступившего в законную силу решения суда.