Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий
1. Право на предъявление претензии имеют:
абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.
2. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора.
Претензии, связанные с приемом или вручением почтовых или телеграфных отправлений, могут предъявляться как оператору связи, принявшему отправление, так и оператору связи по месту назначения отправления.
Смотрите еще материалы по данной теме
Претензия перевозчику о повреждении груза или недостаче
Претензия перевозчику о повреждении груза - образец ее вы можете скачать по ссылке в статье - это документ, который составляется отправителем груза или его получателем при нанесении товару ущерба в ходе перевозки. Продолжив прочтение, вы узнаете, какие сведения подлежат включению в текст претензии о недостаче товара или повреждении груза и в какой срок она направляется и рассматривается.
Что делать, если на почте потеряли посылку
Если на почте потеряли посылку - что делать в таком случае отправителю и получателю? Как ее разыскать и куда для этого обращаться? Компенсируют ли затраты? Четкий алгоритм действий, изложенный понятным языком, вы найдете в нашей статье.
Как отправить претензию по электронной почте
Претензию можно отправить не только по обычной почте, но и по электронной, однако для этого нужно знать и соблюдать определенные законом правила. Если их игнорировать, при возникновении спора сложно будет доказать, что претензия была доставлена.Из нашей статьи вы узнаете, как направить претензию по электронной почте.
Как составить претензию по договору оказания услуг?
Претензия по договору оказания услуг — это первый шаг к восстановлению прав, нарушенных второй стороной соглашения. Для разрешения споров по этой категории договора наличие претензионной переписки с контрагентом обязательно. Основания для направления претензии, правила ее составления и примеры формулировок приведены в настоящей статье.