Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий
1. Право на предъявление претензии имеют:
абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.
2. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора.
Претензии, связанные с приемом или вручением почтовых или телеграфных отправлений, могут предъявляться как оператору связи, принявшему отправление, так и оператору связи по месту назначения отправления.
Смотрите еще материалы по данной теме
Что делать, если на почте потеряли посылку
Если на почте потеряли посылку - что делать в таком случае отправителю и получателю? Как ее разыскать и куда для этого обращаться? Компенсируют ли затраты? Четкий алгоритм действий, изложенный понятным языком, вы найдете в нашей статье.
Пишем жалобу на отделение Почты России
Почта России - жалоба на отделение данной компании, оправленная своевременно по нужному адресу, позволяет оперативно разрешить многие конфликтные ситуации, возникающие в ходе ее работы. Куда и как можно пожаловаться на сотрудников почты и как должна выглядеть жалоба, расскажем в нашей статье.
Претензия перевозчику о повреждении груза или недостаче
Претензия перевозчику о повреждении груза - образец ее вы можете скачать по ссылке в статье - это документ, который составляется отправителем груза или его получателем при нанесении товару ущерба в ходе перевозки. Продолжив прочтение, вы узнаете, какие сведения подлежат включению в текст претензии о недостаче товара или повреждении груза и в какой срок она направляется и рассматривается.
Как составить претензию по договору оказания услуг?
Претензия по договору оказания услуг — это первый шаг к восстановлению прав, нарушенных второй стороной соглашения. Для разрешения споров по этой категории договора наличие претензионной переписки с контрагентом обязательно. Основания для направления претензии, правила ее составления и примеры формулировок приведены в настоящей статье.
Образец письма о расторжении договора оказания услуг
Письмо о расторжении договора оказания услуг - образец данного документа можно скачать по ссылке, которая содержится в статье, - составляется в зависимости от того, по каким причинам расторгается договор. Так, если он расторгается в одностороннем порядке, письмо имеет форму уведомления. Если причиной расторжения стало нарушение условий договора — заявления или претензии. Если же между сторонами достигнуто взаимное соглашение о расторжении договора, письмо составляется в форме акта. Подробнее о содержании данного документа будет рассказано далее.