Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий
1. Право на предъявление претензии имеют:
абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.
2. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора.
Претензии, связанные с приемом или вручением почтовых или телеграфных отправлений, могут предъявляться как оператору связи, принявшему отправление, так и оператору связи по месту назначения отправления.
Смотрите еще материалы по данной теме
Как составить претензию по договору оказания услуг?
Претензия по договору оказания услуг — это первый шаг к восстановлению прав, нарушенных второй стороной соглашения. Для разрешения споров по этой категории договора наличие претензионной переписки с контрагентом обязательно. Основания для направления претензии, правила ее составления и примеры формулировок приведены в настоящей статье.
Образец письма о расторжении договора оказания услуг
Письмо о расторжении договора оказания услуг - образец данного документа можно скачать по ссылке, которая содержится в статье, - составляется в зависимости от того, по каким причинам расторгается договор. Так, если он расторгается в одностороннем порядке, письмо имеет форму уведомления. Если причиной расторжения стало нарушение условий договора — заявления или претензии. Если же между сторонами достигнуто взаимное соглашение о расторжении договора, письмо составляется в форме акта. Подробнее о содержании данного документа будет рассказано далее.
Пишем жалобу на отделение Почты России
Почта России - жалоба на отделение данной компании, оправленная своевременно по нужному адресу, позволяет оперативно разрешить многие конфликтные ситуации, возникающие в ходе ее работы. Куда и как можно пожаловаться на сотрудников почты и как должна выглядеть жалоба, расскажем в нашей статье.
Как отправить претензию по электронной почте
Претензию можно отправить не только по обычной почте, но и по электронной, однако для этого нужно знать и соблюдать определенные законом правила. Если их игнорировать, при возникновении спора сложно будет доказать, что претензия была доставлена.Из нашей статьи вы узнаете, как направить претензию по электронной почте.
Что делать, если на почте потеряли посылку
Если на почте потеряли посылку - что делать в таком случае отправителю и получателю? Как ее разыскать и куда для этого обращаться? Компенсируют ли затраты? Четкий алгоритм действий, изложенный понятным языком, вы найдете в нашей статье.